На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Омагничиватели топлива: считаем выгоду продавцов

Коллекцию омагничивателей и прочих «улучшателей» топлива автор собирал более 20 лет. Сегодня представляем некоторые экспонаты.

Омагничиватели топлива
Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?

Паноптикум (польско-лат.) — хозяин оптики утка из интернета).

— Михаил, я вам скажу так… У меня — трехлитровая Ауди… Она потребляла примерно 25 литров на сотню. Но когда я поставил два наших магнита, то расход упал примерно до 9–10 литров… Вы же специалист — должны понимать, какая разница! Проверьте сами, предложите другим, мы дадим скидку…

Паноптикум, как известно, — это собрание чего-то диковинного и непонятного. Конечно же, подобный набор есть и у нас — более того, он все время пополняется! А еще у этого слова есть второе значение: так назывался английский проект… тюрьмы, ускоряющей исправление личности. Думается, что это не случайность. Во всяком случае, подавляющее число наших экспонатов явно нуждаются в изоляции, если не от внешнего мира, то уж точно от магазинных прилавков. Сегодня пробежимся по коллекции магнитов.

АКТ (активатор топлива). Обещает снизить расход топлива до 15% и токсичность газов до 25%. Авторы намекают на «магнитную безреагентную» обработку топлива «одновременно и последовательно», обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. Жаль, что у нас не заработало…

Автомобильный синтезатор катализатора (АСК). Обещает 450 тыс. км пробега без капремонта, увеличение фактического рабочего объема мотора с 1500 до 1700 кубиков, переход на восьмидесятый бензин и т.п. Забавный эпизод: НАМИ подтвердил, что изделие АСК НЕ УХУДШАЕТ параметров автомобиля!

Магнитотрон. Он же — «экологический стабилизатор жидкого топлива». Изобретено заслуженным магнитологом Украины (фамилию опускаю). Обещает облегченный пуск, повышенные приемистость и мощность и др. Решение защищено патентом. Что именно защищено? А то, что корпус выполнен разъемным!

Автомобильный фильтр-активизатор топлива ЭКОМАГ-7Г. Выполнено классно — приятно держать в руках. Обещает предотвращение детонации, снижение расхода топлива и т.п. В описании, кстати, была ссылка на авторское свидетельство. Я его в свое время изучил: слово «бензин» в тексте отсутствовало как класс…

Между прочим, в Москве есть контора, которая официально торгует магнитами, искажающими показания различных приборов — счетчиков воды, электроэнергии и т.п. Специально звонил и спрашивал: не боитесь, мол? Нет, не боятся: дескать, мы просто продаем магниты, а рекламу нормальные люди не читают. Вот так, граждане судьи…

Ладно, вернемся к автомобилям. Всю коллекцию омагничивателей, которую автор потихоньку собирал лет эдак 20, можно условно разделить на две группы: самопальные и фирменные.

Создатели первых, как правило, искренно заблуждаются в оценке талантов своего детища. Мол, поставил, поехал на дачу, и — кайф: динамика улучшилась, расход уменьшился… 

Продавцы фирменных магнитиков ведут себя более нагло. Они дают рекламу, трясут сертификатами и намекают на внедрение в кремлевских гаражах. Они, в отличие от упомянутого дачника, ни в чем не заблуждаются, поскольку четко видят конечную цель: заработать на фитюльке деньги.

К сожалению, в последнее время качество фитюлек заметно снизилось. Не в том смысле, что раньше они экономили бензин — боже упаси подумать такое. Просто лет десять назад продаваемые магниты были не только сильными, но еще и довольно симпатичными: их можно было использовать где-то в хозяйстве или просто крутить в руках вместо кубика Рубика. А теперь кризис добрался и до них. Слабенькие кусочки намагниченного железа еле-еле притягиваются друг к другу, лишая покупателя возможности применить их с пользой хотя бы в гараже. Возможно, именно поэтому многие «омагничиватели» время от времени меняют свою упаковку, пытаясь в обновленном облике привлечь внимание тех, кто уже обжегся на прежней версии…

Омагничиватели топлива
Из новенького — близнецы-братья в разных упаковках. Сразу отмечу крайне хилые магнитные свойства желтеньких деталек. Что не мешает обещаниям сэкономить до 40% топлива и повысить КПД мотора…

Что касается безопасности, то это отдельный вопрос. Если магнитик крепится поверх топливопровода, то вреда от него, скорее всего, не будет — если только он не отвалится по дороге, свалившись куда-нибудь под крыльчатку вентилятора системы охлаждения. А вот с проточными игрушками дело может быть плохо, особенно на впрысковых машинах с их давлением в топливной магистрали. Тут утечка топлива настолько вероятна, что никакие сладкие мысли о грядущей экономии не спасут.

Омагничиватели топлива
Из свеженького — магнитно-молекулярный преобразователь топлива. Кстати, очень дорогой… Расход топлива должен упасть на 20–40%, а экология втиснуться в Евро-5.

И все же лично меня до сих пор тянет к магнитам. Почему-то хочется верить в чудо: а вдруг…Тем более что пару раз что-то екнуло: протоколы фиксировали нечто напоминающее положительный эффект. Но затем тыква оставалась тыквой, и за Нобелевской карета не ехала. А жаль.

Итак, экономим деньги: просто смотрим на фотогалерею… Это, в отличие от присутствующих там фитюлек, совершенно бесплатно.

 

Источник

Картина дня

наверх