На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Гараж, утепляемся, часть 1

Забортная температура уверенно падает, у нас уже опускается до нуля по ночам, и работать в гараже стало откровенно некомфортно. Не помогает даже теплый комбез, в котором я зимовал в прошлом году в чужом гараже. Вернее как, помогать то помогает, но поскольку последнее время мне приходится подогу бывать под машиной на полу, то все равно протягивает сквозняком нехило так. Короче, решно было утепляться.

Первой мерой против сквозняков была организация всегда закрытой калитки. А то вечно кто нибудь зайдет, и оставит дверь открытой, а ты лежишь под машиной и думаешь, как бы этому уроду сподручнее отпилить болгаркой ноги, да :)

Решилось просто и быстро с помощью сварочника и деталюшек из ближайшего строймага: мне понадобилась пружина с кронштейнами и шпингалет. К кронштейнам и шпингалету был применен полуавтомат, в результате получилось так:


В том же лабазе я купил самоклеящегося уплотнителя профиля D, который налепил по периметру прилегания двери. Итого, программа минимум была выполнена — калитка всегда закрыта, если надо ее можно закрыть насовсем на шпингалет. Сквозняков стало сразу резко меньше, но хотелось большего…

 

Я решил пойти дальше, и побороться со сквозняками совсем уж радикальными способами. Суть в том, что бороться с щелями в металлических распашных воротах дело крайне бесперспективное, тем более если они еще и открываться должны. Щели есть и будут всегда, и ничего тут не поделать. Полумерами можно заниматься, но эффективность у всех у них очень невеликая. Правильные пацаны делаю проще — организуется холодный тамбур между воротами и гаражом с помощью тяжелой шторы. Именно по этому пути я и решил пойти.

Правильная штора, ИМХО, должна соответствовать следующим критериям:
1. Это должны быть две отдельные шторины, перекрывающие друг друга по центру примерно на полметра — это обеспечит удобное проникновение в гараж, но при этом достаточно надежное уплотнение вне зависимости от аккуратности проникающего.
2. Шторины должны полностью и с запасом перекрывать ворота сверху, и с запасом же ложиться на пол, дабы отрезать путь сквознякам.
3. Ширина штор — от стены до стены, по возможности с перекрытием вентиляции — это позволит регулировать микроклимат в гараже.

Руководствуясь этими соображениями я начал поиски тех, кто может сделать мне требуемые занавески. Нашел быстро, контора занимается пошивом спецодежды и тентов, ну и занавески шьют тоже. Сшили за полдня, очень аккуратно обработали края и поставили люверсы, пришили завязки по краям. Материал — классический брезент. За пару шторин размером 2900*2000мм я отдал ровно 2тр.

Весит сие счастье около 15кг, на веревку не повесишь :) Я правда и не собирался, а изначально прикупил анкера с колечками и тросик диаметром 3мм, ну и талреп небольшой для натяжки. Схема натяжки троса несколько нетрадиционная, и позволяет использовать всю длину от кольца до кольца под занавески, талреп не мешается. Выглядит ноу хау так:

Бесплатный рецепт счастья :)
Бесплатный рецепт счастья :)

 

В эксплуатации занавеска выглядит так:

 

 

Впечатления: стало намного тише! Нет звонкости от ворот, пропало эхо внутри гаража, пропали звуки из за ворот. Очень тихо и комфортно стало. Сквозняков — нет! Ну и зашедший на огонек приятель отметил, что внутри у меня намного теплее, чем снаружи — выходит, что основную свою функцию по утеплению штора также выполняет хорошо :) На ближайшее время, до серьезных заморозков я думаю что протяну так, на край с масляным обогревателем, а вот совсем уж в холода думаю певесить еще одну штору, и отгородить ей пару метров длины гаража. Это позволит локально прогревать только рабочую зону, а не все 24 квадратных метра бетона.

 

Источник

Картина дня

наверх