На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач

В 1940 году компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG, расположенная в г.Некарсульм, получила от Министерства вооружений сухопутных войск (Heereswaffenamt) заказ на разработку легкого тягача, предназначенного для повышения мобильности пехотных подразделений, ведения разведки, буксировки легких артиллерийских систем и других грузов военного назначения.

Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 оснащался автомобильным, 4-цилиндровым, рядным, бензиновым двигателем Opel Olympia мощностью 36 л.с. при 3400 об/мин.

NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 оснащался автомобильным, 4-цилиндровым, рядным, бензиновым двигателем Opel Olympia мощностью 36 л.с. при 3400 об/мин. авто, история, факты
Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

Трансмиссия включала сухое однодисковое сцепление, 3-ступенчатую коробку передач, демультипликатор и двойной дифференциал. В ходовую часть входили переднее управляемое колесо в вилке мотоциклетного типа и смонтированный на несущем сварном корпусе гусеничный движитель, состоящий из пяти сдвоенных обрезиненных катков, ведущего колеса переднего зацепления и цепной ленты, шириной 170 мм с резиновыми подушками.

Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты
Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

В передней части корпуса машины находилось место водителя, еще два сиденья были оборудованы в кормовой части корпуса.

В передней части корпуса машины находилось место водителя, еще два сиденья были оборудованы в кормовой части корпуса. авто, история, факты

Гусеничный мотоцикл вооружения не имел. По пересеченной местности машина могла передвигаться по грязи и даже по болоту, благодаря незначительному давлению на грунт. Масса мотоцикла составляла 1235 кг.

Гусеничный мотоцикл вооружения не имел. По пересеченной местности машина могла передвигаться по грязи и даже по болоту, благодаря незначительному давлению на грунт. Масса мотоцикла составляла 1235 кг. авто, история, факты
Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

Он мог перевозить груз в 325 кг. и буксировать прицепы массой до 450 кг. Кроме водителя мог перевозить еще двух человек. Топливные баки общей емкостью 42 литра, размещенные по бокам от сиденья водителя обеспечивали запас хода — 260 км. по шоссе, а по пересеченной местности – 175 км.

Максимальная скорость по шоссе достигала 62-70 км/ч., а по пересеченной местности – 40-48 км/ч. Поворот машины с большими радиусами поворота осуществлялся за счет поворота колеса, с малыми радиусами поворота машина поворачивалась за счет торможения гусеницы.

Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

Благодаря своей хорошей проходимости и надежности, а также простоте и удобстве в обслуживании, гусеничные мотоциклы NSU Kettenkrad HK-101 SdKfz2 постепенно распространились во всех наземных войсках, в том числе и бронетанковых подразделениях. Они представляли собой одно из немногих средств, способных действовать в условиях весенней и осенней распутицы на советско-германском фронте.

Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

Приборная панель очень простая .

Приборная панель очень простая . авто, история, факты
Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

и прицепное устройство для небольшого прицепа .

и прицепное устройство для небольшого прицепа . авто, история, факты

А вот и сам одноосный прицеп ( в стиле этого необычного транспортного средства) .

А вот и сам одноосный прицеп ( в стиле этого необычного транспортного средства) . авто, история, факты
Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты
Техника прошлого. Немецкий гусеничный мототягач авто, история, факты

А производитель надежно выштампован на кузове в виде эмблемы :

А производитель надежно выштампован на кузове в виде эмблемы : авто, история, факты

Источник: skopin-narod.forum2x2.ru



Источник

Картина дня

наверх