Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Ремонт на СТО. Откровения механиков или как нас обманывают в автосервисах

развернуть

В автомастерских у ремонтируемой машины могут подрезать приводные ремни, поставить б/у детали или же снять с автомобиля хорошую запчасть.

Ремонт на СТО. Откровения механиков или как нас обманывают в автосервисах

Для многих ремонт автомобиля – большая проблема. Лишь некоторые автовладельцы сами берутся за починку, остальные готовы платить любые деньги, чтобы устранить неисправность. Недобросовестные автосервисы пользуются этим и зачастую десятирублевую поломку могут выдать за дорогостоящий ремонт или надурить клиента другими способами.

Корреспондент опросил действующих и бывших работников сервисов. Они согласились дать комментарии только при условии, что их настоящие имена и фамилии будут изменены.

«Главное, что должны уяснить клиенты автосервисов: по-возможности, ремонт должен проводиться у вас на глазах. Надо внимательно наблюдать, что делают с вашей машиной, — рассказывает бывший автомеханик со стажем Иван. – В вашем присутствии работнику сложнее будет смухлевать, однако многие мастера не любят и даже ругаются, когда над ними стоят. Кроме того, не стоит оставлять машину на длительное время в абы каком автосервисе. Знаю немало историй, когда просят оставить авто на несколько дней, но не чтобы ремонтировать, а чтобы ночью на нём покататься».

Подмена деталей

В первую очередь сотрудники автомастерских оценивают автовладельцев. Легче всего облапошить неопытного клиента, а лучше – женщину.

«Если клиент совсем ничего не понимает, то можно и б/у запчасть поставить вместо новой или вообще подменить детали – хорошие снять и оставить себе, заменив другими похуже. Знаю, что часто ставят изношенные колодки, редко – даже снимают хороший сигнал с чужого автомобиля и ставят другой», — продолжает рассказывать Иван.

Андрей из Челябинска однажды чуть не стал жертвой подобного надувательства.

«Я приехал в автосервис, чтобы поменять на «шестерке» цепь ГРМ, — рассказывает мужчина. — Принёс новую цепь, автослесарь при мне бросил её в ведро с маслом, чтобы якобы смазать. Но я почуял подвох, потому как знаю, что новую цепь не нужно смазывать. Засунул руку в ведро, а там помимо моей цепи была ещё одна, но уже явно бывшая в употреблении».

Псевдополомка

Автомеханики в один голос признаются, что неопытных водителей легко развести на дорогостоящий ремонт. На диагностике можно придумать псевдополомку, хотя на самом-то деле нужно заменить копеечную деталь.

«Вариантов может быть множество, например, сгорел предохранитель освещения, но клиенту говорим, что неисправен блок управления фар, — рассказывает автомеханик Сергей. — Замена предохранителя стоит 20 рублей, а блоки до 50 тысяч рублей. Излюбленная схема: из-за одной изношенной резинки на сайлентблоке заменить всю подвеску вплоть до стоек. Или же из классики – при осмотре двигателя один автомеханик отвлекает клиента, другой в это время заливает в масло антифриз. Масло превращается в эмульсию, и они выдают это за прогоревшую прокладку ГБЦ (прим.авт. — головка блока цилиндров), а работа по вскрытию ГБЦ считается дорогостоящей. Нередко клиентов разводят на капитальный ремонт двигателя, хотя на самом деле просто меняют износившиеся ремни и моют двигатель «кёрхером», чтобы был как новенький».

Подломанные детали

Недобросовестные автомеханики намерены вытянуть из кошелька клиента как можно больше денег. Потому они любят так называемые допуслуги: «Давайте, попутно поменяем». Если клиент не соглашается, тогда работники автосервиса могут преднамеренно испортить деталь.

Так, жителю Челябинской области Владимиру Семёнову автослесари подрезали приводной ремень, который он не захотел «попутно» менять.

«Визуально ремень был хороший, так зачем его менять? Только я отъехал от сервиса, как он у меня лопнул. Неужто совпадение?» — вопрошается Владимир.

Микс из масла

Страшилки про замену масла являются, пожалуй, самыми распространёнными. И, действительно, автомеханики подтверждают, что масло могут не долить, подменить, залив отработанное или же вообще сделать микс – смешать из того, что посливали — 0,5 с одного автомобиля, 0,5 с другого. Кроме того, масляный фильтр могут и вовсе не поменять.

У автовладельца Hyundai Santa Fe Эдуарда Туманова другая история с маслом. Молодой мужчина на протяжении пяти лет менял масло в одном автосервисе. Каждый раз его просили принести две канистры масла. Спустя много лет он заехал в другое место также с двумя канистрами. Каково же было его удивление, когда мастер вернул ему одну полную канистру со словами: «Зачем так много-то?»

Источник


Опубликовано 05.02.2018 в 10:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко 5 февраля, в 12:29 Ну в общем то это не ново про обман в автосервисах. И во времена СССР то же самое было. Просто нужно самому владельцу авто малость шевелиться, а не так- загнал в автосервис и умотал. Я  водитель со стажем с 1978 года, профессионал, все категории, даже еще и сельский механизатор. Так вот поменять допустим масло в двигателе, ну скажем просто без промывки. Ну открой книжечку на свое авто и посмотри сколько нужно масла на замену. Там точно указано сколько с заменой фильтра, а сколько без замены. Что нужно, скажем с заменой и без промывки- 4 л. масла, фильтр масляный. Всё. Обычно я меняю и воздушный фильтр, который установлен. Фильтр может еще и до следующей замены масла проходить, но стоит он копейки, а машинке от этого только лучше. А некоторые меняют сразу и свечи. Кроме того, сервис то не один. Ну проскочи по нескольким поинтересуйся что да как. Поспрашай у друзей, знакомых, коллег что да как. Авто то сейчас у многих имеется. Наконец интернет. Текст скрыт развернуть
11
товарищ Хо
товарищ Хо Михаил Степанченко 5 февраля, в 13:13 на современных легковых  машинах замена масла не такая простая операция , да и промывать от слитого масла для чего , что там такое есть , что нужно проывать , от советского нигрола что ли 1978 года выпуска ?
Текст скрыт развернуть
2
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко товарищ Хо 5 февраля, в 17:01 На современных авто( у меня Toyota Camry Prominent, у сына Honda Civic Ferio) менять масло в ДВС проще пареной репы, главное чтобы была яма. А промывать нужно, например Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла.  Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику). Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом. В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя.  Заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя. Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны! 
Текст скрыт развернуть
1
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко Михаил Степанченко 5 февраля, в 17:02 На мой взгляд, самый лучший способ промывки двигателя: сливаем "старое" масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет, машину можно "наклонить" в обе стороны – так вытечет больше. Заливаем "новое" масло, ставим новый масляный фильтр. Пару дней ездим, не перегружая мотор. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!). Текст скрыт развернуть
-4
товарищ Хо
товарищ Хо Михаил Степанченко 5 февраля, в 18:40 поэтому большинство и пользуются автосервисом , что бы яму не искать в городе , в деревне проще , там почти у каждого есть гараж с ямой , ну а промывать двигатель от попавшего топлива или антифриза , это значит иметь ведро с гайками , тут в ремонт надо а не промывать , чего то я сомневаться стал в вашем стаже , как водителя , промывка то чем помогает в этих случаях ?
Текст скрыт развернуть
0
Viktor Apsalikov
Viktor Apsalikov товарищ Хо 5 февраля, в 19:36 Вот что пишут про промывку в ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyv...
Текст скрыт развернуть
1
товарищ Хо
товарищ Хо Viktor Apsalikov 5 февраля, в 19:41 я пользуюсь одним и тем же маслом и при замене не промываю , в масле вроде уже есть промывочные свойства , если производитель не врет , статья длинная , читать лень
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Колосов
Михаил Колосов товарищ Хо 5 февраля, в 20:19 Заменить масло очень просто при наличии ямы, чуть дольше будет если стоит защита поддона. А промывка требуется не всегда, Вот только про нигрол я не понял, это всерьез или я шутки не понял? Текст скрыт развернуть
1
товарищ Хо
товарищ Хо Михаил Колосов 5 февраля, в 20:24 про нигрол я конечно утрировал , но промывка совершенно не нужна , современные масла уже имеют функцию промывки , с горячего двигателя масло стекло и он совершенно чист , заливай  свежак и поехал
Текст скрыт развернуть
1
Александр Рязанский
Александр Рязанский 5 февраля, в 13:48 Надо быть законченным лохом,чтобы купиться на это! Неужели этот глупый мен не читает даже мануал на свой автомобиль? Давно пора уже не строить из себя неуча рукожопа,а самому закатывать рукава и менять масло,уверяю вас вы сэкономите много тысяч руб. Да,в современных автомобилях главное не заменить ту или иную деталь,а точно диагностировать поломку. Приехал,провел диагностику и прощай хапуги обдиральщики...остальное можно сделать самому. по себе знаю,у меня на улице десятки автомобилей и даже есть прекрасные диагносты,которые точно укажут причину отказа и у многих уже есть опыт и диагностическое электронное оборудование. У меня аж три шнура адаптера на FTDI и на ЕЛМ-327. Уже десять лет никогда не обращаюсь к официальным рукожопам. Всегда помогу чайнику определить ту или иную причину поломки и не важно,что за марка,японец,кореец,немец или американец.Все они одинаковые!
Текст скрыт развернуть
8
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко Александр Рязанский 5 февраля, в 17:06 . Текст скрыт развернуть
1
Leonid Maslov
Leonid Maslov 5 февраля, в 17:01 Нндааа! Вот как работать-то нужно(((. Работал на СТО и никогда такой херней не страдали. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 12

Поиск по блогу

Последние комментарии

Егор Филин
Анатолий Сергеевич
Александр
Почему такие пристрастия к карбюраторам?
Александр Автомобильные опции, которые сегодня вызывают смех
анатоль добро
Возможно, не принципиально!
анатоль добро Водила приподнес урок тупому и ликующему быдлу, которое подрезало его
Владимир Чернышов
Наина Гасанова
Алексей
fastas .
анатоль добро
Наина Гасанова
fastas .
radiofree RF
Наина Гасанова
Два барана в итоге...
Наина Гасанова Водила приподнес урок тупому и ликующему быдлу, которое подрезало его
Геннадий Когтев
Аффтор вообще не в теме
Геннадий Когтев Автомобильные опции, которые сегодня вызывают смех
fastas .
fastas .
Евгений Макаров
Владислав Малиновский
Дима Качусов
Наталия Паклянова
fastas .
Сиди, уж... вывозитель, мля... Не смеши мои тапки!
fastas . Самые необычные советские многоколесные авто
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич
Максим Чикалёв
Александр Соловьёв
fastas .
Так же, как и подтверждение твоего дебилизма...
fastas . Самые необычные советские многоколесные авто
Наталия Паклянова
Владимир Чернышов
Андрей
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич
Владимир Чернышов
Андрей
https://youtu.be/uB4zwhvaKLE
Андрей Самые необычные советские многоколесные авто
Анатолий Сергеевич
Подтверждение совкового идиотизма!
Анатолий Сергеевич Самые необычные советские многоколесные авто
ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ
Максим Чикалёв
Серж Бонд
Серж Бонд
Серж Бонд
Алексей Гладких
Igor Ivanov
Наталия Паклянова
Александр Георгиев
Карма - лучший воспитатель!!! )))
Александр Георгиев Ребята однозначно подкатили к неправильной девушке!
Евгений Евстифеев
Алексей
Лебедев Алексей
Алексей
Лебедев Алексей
Алексей