Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров

Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.

1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными.

Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

 

 

Источник ➝

Зачем водители включают левый поворотник на кольце, и когда это нужно делать? Комментарий автоинструктора

Движение по кольцу нередко вызывает разногласия среди автолюбителей. Несложно заметить, что используемые водителями сигналы различаются даже при одном направлении. Каждый автолюбитель сам выбирает, как ему предупреждать других участников движения о своих действиях. Часто на кольце используется левый поворотник, как на въезде, так и при дальнейшем движении. Насколько такой подход правильный? Давайте разбираться.

Многие водители включают левый поворотник при въезде на кольцо и движении по нему. В первом случае, они показывают своё намерение въехать "на круг". Использование левого поворотного сигнала при движении по кольцу якобы предупреждает о том, что водитель на планирует съезжать, а едет дальше.

Но давайте обратимся к ПДД, где имеется информация на этот счёт.

Пункт 8.1 ПДД гласит:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Въезд на кольцо нельзя считать поворотом налево. Наоборот, при выполнении такого манёвра нужно включать правый поворотный сигнал. При отсутствии альтернативных направлений движения использовать поворотник вовсе не нужно. Подобную ситуацию можно сравнить с кривой дорогой, на которой водители не пользуются поворотными сигналами.

Исключением являются те случаи, когда круговое движение смещено влево относительно дороги, по которой движется водитель. В таком случае въезд будет считаться поворотом налево, и автолюбителю следует включить соответствующий сигнал поворотника. На практике подобные кольца встречаются редко.

При движении по кольцу использовать левый поворотник нужно только в том случае, если водитель планирует перестроиться в левый от себя ряд. Иначе можно ввести других участников движения в заблуждение и создать аварийную ситуацию. До съезда, нужного водителю, использовать поворотники не следует, если он не хочет перестроиться. На съезде следует заблаговременно включить правый сигнал поворота.

Смотрим: Какую машину может купить американец и русский за свою чистую годовую зарплату

Привет, друзья. Всем известно, что средняя зарплата как в России, так и в других странах нередко отличается от того, как обстоят дела в реальной действительности. И если вам говорят, что среднемесячная З/П в стране 50 000 рублей, а вы вдруг обнаружили, что среди вашего окружения таких доходов нет и близко, то тут напрашивается следующий вывод:

  • либо тебя обманывают
  • либо ты живешь в какой-то другой стране

Но давайте представим, что все мы с вами живём в идеальном обществе, где вся статистика абсолютно верная и её можно доверять.

И на официальном сайте Росстата находим информацию, что средняя зарплата до вычета налогов составляет 47867 руб. Теперь берём калькулятор и вычитаем отсюда ещё 13 процентов, получая уже немного поменьше, а именно 41644 руб. Перемножим всё это на 12 месяцев, и получаем 499 700 р., и чтобы не путаться в цифрах, я предлагаю округлить эту сумму доход до 500 000 рублей.

Что можно купить на эти деньги? Мы сейчас не будем считать, что вся эта сумма уйдет лишь на пропитание, оплату жилья, коммунальных платежей, и т.д. Будем считать, что второй член семьи зарабатывает столько же, и этого хватает на все повседневные нужды.

Итак, не открою вам секрета, что кроме какого-нибудь самого захудалого "китайца" на "минималках" или Лады Гранты в средней комплектации, россиянин, к сожалению, не может себе позволить.

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

А теперь давайте обратимся к статистике США, и из открытых источников выясним, что оплата труда в штатах куда более достойная. Да, понятное дело, что и расходы там куда "интереснее", но разговор сейчас пока о доходах.

Так вот, средняя З/П, на которую может рассчитывать американец, уже после вычета всех налогов, составляет порядка 2900 $ в месяц. Мы сейчас не будем заострять внимание на том, что в переводе на рубли, это получается около 205 000 р. по текущему курсу. Просто давайте посчитаем, сколько в год получает средний американец, и сумма эта достаточно солидная - 34800 $.

А теперь, господа, самое интересное. Что же можно купить за эти деньги в США? Давайте посмотрим на те модели, которые продаются в штатах, и сравним, чем может похвастаться американский водитель, потратив свою годовую зарплату на автомобиль.

  • Ford Explorer - от 32 000 $
  • Ford F-150 - популярный американский пикап от 24 000 $
  • Ford Mustang от 26 000 $
  • Toyota Camry от 24 000 $
  • Toyota Avalon от 35 тыс. долларов
Toyota Avalon

Toyota Avalon

Думаю, расклад примерно ясен. И вы понимаете, насколько мы отличаемся от американцев по уровню жизни и доходам. Понятное дело, что и там не мёдом намазано, а уже тем более для тех, кто едет туда в поисках лучшей жизни, но как говорится, факт - упрямая вещь. А факты говорят о том, что нам очень далеко до того уровня жизни, который сейчас в штатах, да и многих других странах.

Если вам есть, что сказать по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии ниже, обсудим вместе.

Картина дня

))}
Loading...
наверх