На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Ferrari представила суперкар 458 Speciale

Суперкар Ferrari 458 Italia обрел новую «заряженную» версию под названием Speciale.

Фото: Autotuni

От обычного серийного автомобиля данная модификация отличается более мощным мотором, доработанными техническими узлами, улучшенной аэродинамикой кузова и оформлением экстерьера в стиле гоночных болидов «Феррари». Широкой публике спортивное купе будет представлено на автошоу во Франкфурте, которое состоится в следующем месяце. 

С хорошо знакомого нам атмосферного восьмицилиндрового V-образного двигателя объемом 4,5 литра итальянским инженерам удалось выжать максимальную мощность в 605 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту и предельный крутящий момент 540 ньютон метров при 6000 оборотах. На каждый литр рабочего объема силового агрегата приходится 135 лошадей, что является лучшим показателем среди всех дорожных автомобилей с атмосферными моторами. Время отклика мотора на нажатие педали газа удалось уменьшить всего лишь до 0,06 секунды, что стало лучшим показателем среди всех гражданских моделей Ferrari.



Для разгона до первой сотни, сбросившему 90 килограмм веса, 1290-килограммовому купе Ferrari 458 Speciale потребуется всего 3 секунды, что на 0,4 секунды меньше времени серийного 458 Italia. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,1 секунды и преодолевает гоночный трек Фиорано за 1 минуту и 23,5 секунды. Максимальная скорость движения пока не известна, но, в любом случае, она окажется выше 325 км/ч обычного 458 Italia.

Новые детали кузова, снизившие сопротивление воздушным массам, были разработаны совместно со специалистами дизайн-студии Pininfarina. В передней части кузова вместе с другим бампером можно обнаружить боковые закрылки, расположенные в передних крыльях близ фар головного света. Небольшие закрылки также появились у задних колес на боковых юбках, а диффузор заднего бампера отныне может менять свое положение, учитывая степень боковых перегрузок и скорость движения.



Более мощную версию Ferrari 458 Italia также снабдили покрышками Michelin Pilot Sport Cup2 и системой контроля боковых перегрузок Side Slip Angle Control, помогающей контролировать занос, пишет издание Autotuni.

Картина дня

наверх