На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Московские парковки станут бесплатными

Московские парковки станут бесплатными

Столичные власти выступили с очередным предложением по улучшению транспортной ситуации в городе. На сей раз обсуждался вопрос непопулярности перехватывающих парковок, которые, как планируют чиновники, будут в скором времени открываться одна за другой. Новая идея мэра Москвы Сергея Собянина, на первый взгляд, кажется исключительно привлекательной: платные стоянки близ конечных станций метро могут сделать бесплатными.


На эту мысль столичного градоначальника натолкнул осмотр транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Аннино. «Парковка большая, но не загруженная. Поэтому я считаю, что надо либо удешевлять, либо на какое-то время делать вообще бесплатную, если она не загружена. У нас задача – не получить деньги, а дать возможность тем, кто едет на метрополитене, оставить свою машину», - заявил Сергей Собянин в эфире телеканала «ТВЦ».

«Если парковка пустует, надо ее просто открыть, посмотреть, как дальше будет происходить. Если она будет давать возможность всем желающим поехать на метро и оставить свою машину, ну и слава Богу. Значит, мы добились результата. Поэтому я недавно разговаривал с руководителем метрополитена, скорее всего мы просто сделаем ее бесплатной», - пообещал мэр.

Между тем, совершенно бесплатная стоянка, рассчитанная на 833 автомобиля, открылась в пятницу около станции метро «Черкизовкая». Об этом сообщает «ТВЦ». Что характерно, в ближайшие месяцы число ТПУ в Москве, как минимум, удвоится: правда, пока только на востоке столицы. Первой станет стоянка близ «Выхино». «Согласно намеченным планам, до конца года на востоке Москвы появится несколько подобных парковок у самых популярных станций метро – «Улица Подбельского», «Первомайская», «Измайловская» и «Перово», - рассказал о планах мэрии глава Восточного округа Николай Ломакин.

«Я когда бывал за рубежом, не раз убеждался, что там люди с удовольствием пользуются услугами общественного транспорта. Потому что это гораздо быстрее и в ряде случаев не менее комфортно, чем личный автомобиль», - не преминул отметить он, поддерживая мэра в его желании пересадить автомобилистов на автобусы и в подземку. И аналогичным образом забывая о том, что метро на данный момент работает с колоссальными перегрузками. После открытия новых станций метро (в течение ближайших пяти лет в Москве и области их должно стать на 35 больше) катастрофа неминуемо переместится с дорог под землю – хотя бы минимального увеличения трафика подземка просто не выдержит.

Что же касается перехватывающих парковок, то бесплатными они, скорее всего, оставаться будут недолго: эту меру чиновники считают временной. Напомним, что осенью власти города планировали ввести единый тариф на услуги таких стоянок. 50 рублей будет стоить парковка в том случае, если машина прибудет туда после 6 утра и уедет до 10 вечера. Можно оставить свой автомобиль и на ночь: но тогда придется платить по двойному тарифу – 100 рублей. Ценник кажется достаточно гуманным, однако, как водится, «есть нюансы».

Представим себе вполне реальную ситуацию: после того как владелец авто бросил его на перехватывающей парковке, он решил продолжить путь не на метро, а на автобусе, маршрутке или пешком. В таком случае ему придется заплатить за стоянку совсем другие деньги: 50 рублей в час. То есть 500 рублей в день с учетом 9 рабочих часов и часа на дорогу! Льготный же тариф предполагается установить только для тех, кто предъявит при въезде на парковку два билета на метро.

На сегодняшний день популярность перехватывающих парковок у автолюбителей близка к нулевой. Достаточно привести в пример комплекс, который был открыт рядом со станцией метро «Планерная», на северо-западе Москвы, буквально в километре от МКАД. Движение на этом участке дороги в ходе строительства ТПУ было полностью реорганизовано, что привело к странным результатам: подъехать к парковке стало сложно, а к метро и находящимся рядом домам, магазинам – невозможно. Жители Северного Тушино, расположенного неподалеку района Куркино и города Химки по-прежнему предпочитают ездить в центр Москвы на машинах – так быстрее и удобнее. А паркинг в будние дни наполовину пуст.

Картина дня

наверх