На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Как китайский "Хаммер" в болоте катался

Жил-был ба-а-альшой китайский внедорожник... 

Да-да, именно китайский ! Сычуанский даже точнее с некоторых пор :) 

Жил не тужил, 
жрал по полцентнера на сотню, 
прессовал соседей по пробкам, 
веселился покатушками, издеваясь над дастерами... 

Очень хаммер любил непролазные грязи, например, вот так он плавал по болотам: 

Но с первыми заморозками - влип в большую неприятность наш танчик 

Возвращаясь с покатушек - крупный протектор внедоржных шин в одном месте неконтролируемо "поплыл" машину в сторону 

Не вписался хаммер в поворот, кувыркнулся в овраг и по болоту мордой вброд... 
Вот и хворост между зубами хаммера застрял :) 

Справа, кстати, всё выглядит более или менее - но зазоры между дверями/крыльями уменьшились 

Так что имеем тут "банановый" перекос кузова... 
При чем "банан" тут вроде бы и не такой явный, зазоры всего на 2-3 мм уменьшились между деталями... 
Но и не такой простой процесс будет его выправления, как, например, на каком-нибудь тушкане 
А всё из-за крепости кузова хама, несравнимой, конечно, с кроссоверами 

Бампер, как и у большинства рамных авто - у хаммера крепится на раму (при этом, капот/крылья - на кузов крепятся, естественно) 

Поэтому, уже при беглом взгляде на зазоры морды - становится очевидно - куда и насколько задралась/набекренилась передняя часть рамы с перекосом 

Левому борту достались все тридцать три удовольствия 

Вот как крылья/стойки закрутило 

Чуть ниже мы узнаем уцелела ли крыша на этих американских горках в русских дебрях... 

А пока хорошо видно, как перекосило крышку багажника, 
а это, скажу я Вам, массивная такая штанга многокиллограмовая, а не просто крышка... 

Забрасываем монстра на стапель 

Это, пожалуй, максимальный вес, который может выдержать наш бедный платформенный nordberg 
При закатывании и подъеме платформы стапеля под весом 3.5 тонного хама - слышались очень недовольные кряхтения-бурчания от повидавшей на себе уже всякое, кажется, гидравлики... 

На месте сделали быструю дефектовку - того, что само отвалилось/разбилось и сразу списано под замену 

Мелочевки всякой оказалось очень много, тут показано лишь немногое 
Не переворачивайте хаммеры ! Это недешево ! 

Посмотреть теперь удается нам на крышу - и что мы видим ? 
Полотно крыши и её стойки в хлопунах/замятиях и перекосах 

Но самая страшная картина нам открылась, когда мы выровняли кузов относительно горизонта... 
И сняли бампер... ! 
Рама, черт побери - поведена жестко 

Причём с других ракурсов это не очень видно 
Все неровности удачно скрывает плавающий стык капота с крылом/бампером 

Но если обратить внимание на детали... 

Снять капот... 

То уже с любых ракурсов видна жесть ! 
Вот какой залом на усилителе крыла переднего правого 

Заломан вниз весь стык четверти передней правой с "телевизором" и переходом на раму... 

Казалось бы - удар ведь был "клювом в кювет" - по логике/физике процесса - замятие рамы должно быть вверх ? Почему рама замята спереди справа вниз ? 

Верхняя часть передней панели волной... 

Сняли эту верхнюю часть передней панели, отрихтуем... 
Становится виден сложный перекос телевизора 
Непонятно, как правое очко под фару не раздавило саму правую фару в крошку (она только треснула) ? 

Вот это замятие будем вытягивать, приложите к экрану транспортир, чтобы замерить угол замятия :) 

Рвём и тянем стапельными цепями - и смотрите как на глазах замятие уходит 

Вот что стало после вытягивания гидравликой 

Теперь срезаем телевизор с морды полностью 
Нам он не нужен, такое хорошо не отрихтовать... 

Тянем теперь гидравликой вниз саму раму 

Бушная целая передняя панель доставлена с разборки H2 

Натягиваем её на морду H2 
Это не быстро и не просто, сопровождается это дотягиванием рамы и кузова 

А вот уже и ничего, гораздо лучше чем было ? 

Капот даже закрывается ровно ! 

Обвариваем новую переднюю панель, зачищаем и шпатлюем то, что осталось от складок усилителя правого крыла и рамы (после вытягивания) 

Без капота и с капотом уже вполне себе правильная морда получилась 


Переходим к десерту - левая боковина 

Если протереть очки - видно что неплохо покрутило внутренние усилители задней левой части кузова хаммера 

Производим срезку форточки и разборку задней части салона для ремонта 

Гидравлической растяжкой упираемся в твердое и вытягиваем мягкое (мятое) :) 

С характерным звуком ломания - усилители слева сверху выправляются на место 

Но чтобы нам полностью выправить все внутренние усилители - этого мало 
Берём дрель, сверло для точек и высверливаем мятый наружный металл крыла заднего левого 

Вот эти волны тонкого металла мы не будем рихтовать 

Мы эти волны высверлили 

И сбросили с кузова 

Вот эта никому ненужная мятая жвачка - в металлолом 

Для обнаженного участка хаммера - разборка доставила нам целый кусок с целой форточкой 
Готовим этот кусок, срезаем форточку 
Зачем срезаем форточку перед ввариванием - очевидно ? 

А вот и голые мятые усилители 

Привариваемся и цепляемся за них стапельным крюком 
Тянем на место (показан только один из этапов выправления усилителей левого борта, их там было много) 

Задница 3.5т китайского хама вырисовывается ! 

Накидываем на вытянутые усилители - наше целое бу крыло с разборки и привариваем его по точкам 

Вот как это выглядит из "салона" 

Рихтуем заднюю дверь и зачищаем сварные швы 

Всё мятое/переваренное должно быть теперь тщательно зашпатлевано/выведено 

Крайне кропотливая работа для бычьих нервов, немногие автомаляры за неё берутся ! 

Зато как красиво выглядит по целому, выравненному кузову потом грунтовочка ! 
Так красиво, что кажется и красить не надо ! 

Далее грунт шкурится 

И переходим к покраске 
Крыша 

Борта большие как стадион 

Вот как это выглядит вблизи 

Все навесные детали (двери, крылья, капот, крышка багажника) - отдельно красятся от кузова 

Теперь подходим к покрытию лаком 

Владелец попросил не обычный, а суперстойкий керамический лак 
Выбор остановили на керамическом лаке PPG D8122 
Вот он со своими отвердителями 
Как Вы думаете, сколько стоит такой 5л наборчик ? 

Покрываем лаком кузов без навесного 

Вот процесс со всех сторон 

И, конечно, наш самый пострадавший левый борт теперь сверкает 

Навесное - отдельно от самого кузова 

Теперь ещё один нюанс, который пожелал реализовать владелец большой тачки 

Раптором - покрываем в два цвета бампера, расширители колесных арок, брызговики и пороги 

Вышкуриваем от старого лакокрасочного покрытия все детали 
Наносим на них специальных адгезивный грунт фирмы upol 

И сверху со специальной шагренью (тщательно подобранным размером и количеством пупырышков) наносим сам раствор Raptor в два цвета - черный и металлик 

Получается вот такая шероховатая и довольно прочная поверхность 

Вот, например, открашенный расширитель крыла 

После всех работ - совсем не "расслабоном" и не простой затеей оказывается - собрать обратно на место все элементы салона, проводки, мелочевки, подкапотки и т.п. 

Закуплен ассортимент из 100+ запчастей с ebay - взамен разбитой мелочевки 

Вклеиваем стекла 

Собираем салон 

Полируем всеми 3М пастами этот самый муторный черный оттенок 
До тех пор полируем - пока после антигалограммной пасты не появляется натуральный черный глянец 

Кстати - кто не знает, что такое чертовы галограммы на черном цвете - всмотритесь в первую фоточку коллажа (их отсутствие прослеживается на следующих фото) 

Почти готово - только колесо спущенное :) 
Кстати, вот эта резина - и есть косвенный виновник всего концерта (по словам владельца танка) ! 

Моем 

Сушим 

Вывозим на воздух 

Внимательный зритель на крыше сможет разглядеть, что одной мелочевочки не хватает - эту ерунду ebay не привез вовремя ! 

То же самое в видео:

 

Источник

Картина дня

наверх