На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Год с Шевроле Авео: личный опыт

Сегодня я хочу рассказать вам немного о своем лайф экспиренсе ("жизненный опыт" не так красиво звучит, согласись). Ровно год, как являюсь доволно счастливым владельцем детища корейцев, входящих в GeneralMotors. Немного расскажу про причину смены предыдущего автомобиля, про муки выбора, про покупку авешки. Если кому скучно - в самом конце финансовый стриптиз года владения корейским шевроле. Если кому совсем скучно - не открывайте кат!



Началось все чуть больше года назад. Решили у нас во дворе поменять асфальт на плитку. И так ВНЕЗАПНО все это сделали, что на 1,5 недели зажали циклончик во втором дворе. Спустя 1,5 недели он конечно завелся, но то ли от грусти, то ли от возраста решил он покапризничать. Сначала потек кран печки, потом перестали ездить дворники. Потом, как оказалось, еще и глушак подошел, а перед самой продажей стало подтекать масло - задний сальник коленвала. В общем все это так сразу навалилось, что как-то вывело из психологического равновесия, с циклончиком было решено прощаться и искать что-то иностранное, поновее и не такое ломуче-прожорливое. Машину собирался менять к весне, так что определенные финансы были. В бюджет 300к плюсминус 50к вообще много чего вписывается, но были жесткие критерии: на гарантии, не старше 2 лет, сервисная книжка, кондей, музыка. Много чего вписывалось в эти критерии, но сначала было решено избавиться от циклончика. Как оказалось сделать это не так просто. В итоге вся эпопея длилась около 2 недель, и циклончик нашел своего покупателя - парень моих лет, приехал из Перми на заработки, что-то заработал и решил на эти деньги купить в машину и на ней и уехать в Пермь. И так жалко мне его стало (кто ж Волгу на последние деньги покупает и через половину матушки Руси на ней едет?) что рассказал я ему о всех косяках, еще и в деньгах скинул. Продавал ее во второй день нового закона о продаже авто, без снятия с учета. Уехал он в итоге домой на питерских номерах, но с регистрацией на себя. 

(последствия ДТП замазаны автопластилином, что бы вода не затекала в багажник через крыло) 
ПоплакавПогрустив вечерок стал искать варианты. Нашел в итернетах много чего - авео, лачетти, даже с4 и 308 пыж. Отфильтровав салоны и зажравшихся перекупов осталось три объявы, поехали с другом по первому, и там увидели ее: 


Машина 2011 года выпуска, стояла на учете на юр.лице, продавал отец ген.директора компании. Двиг 1.2, 84 лошади, механика, пробег 58к. Ни одного крашенного элемента, машина ухожена, сервиска в порядке. Комплектация - база +музыка + кондей. Из косяков - довольно глубокая царапина на переднем бампере, пара сколов на капоте от камушков, вмятина диаметром 1 см на заднем правом крыле, оборван провод, идущий на подсветку заднего номера (известная болезнь). Ну и зимней резины нет, по завереню хозяев зимой она не ездила а стояла в гараже бизнес-центра, где у юр.лица офис. Вроде вариант отличный что бы по городу тошнить, до работы примерно 5км, до дачи 50. Налог маленький опять же. Было решено брать. 
В первой половине дня заехали на диагностику к официалам (была надежда, что попытаются развести, на чем я и скину у продавана, тем более акция в РРТ была перед зимой - комплексная диагностика за 800 руб). В итоге нашли течь масла по стыку КПП - когда позвали в ремзону было ощущение, что течь не из коробки, а просто чем- то помазали сверху. В любом случае по гарантии это все обещали устранить на следущем ТО. 
В МРЭО провели всего ничего, хвала Госуслугам. Просто записываешься на время, берешь направление на осмотр, возвращаешься с заполненным на площадке инспектором направлением, ДКП, СТСкой, ОСАГО, паспортом и пошлиной - и через 40 минут ты официально владелец машины. Номера оставили мне, теперь все думают что авто служебное) 

По ощущениям за год от машины: двигатель 1.2 цепной, регламент проверки цепи раз в 200к км (не боишься что оборвет ремень и загнет клапаны). Машинка довольно резвая для своих 1.2, логан 1.6 по субьективным ощущениям едет хуже. Салон на удивление приятный, пластик недорогой и жесткий, но приятной выштамповки.Сзади места хватает, вдвоем на заднем вообще комфортно ездить. Задние сиденья складываются, влезает всякий длиномерный строительный инвентарь, сам багажник солидный. Широковаты передние стойки, перед пешеходными переходами приходится из-за них выглядывать, немного раздражает. Подвеска средней жесткости, крены в поворотах приличные, но в то же время на не очень паршивой грунтовке вполне комфортно. Просвет для своего класса доволно высок - защитой картера чиркал раза 3 за год, все на бездорожье. Очень не хватает подогрева зеркал - в дождь они собирают капли и довольно сильно искажают картинку, особенно в сумерках и ночью. С включенным кондиционером едет значительно хуже, на трассе при обгонах кондиционер однозначно отключать, коробку приходится скидывать на третью и крутить до 5,5тыс 



Косяки, которые были за год: 
-подтеки масла из КПП (устранено по гарантии) 
-течь амортизатора правого переднего колеса (заменено по гарантии, на левом колесе за свой счет) 


-два раза лампочки ближнего-дальнего перегорали (заменено самостоятельно) 
-после лета стала поскрипывать передняя подвеска - заменены задние сайлентблоки передних рычагов 
-потерял один колпак (тут сам дурак) 

Ну и по традиции финансовый стриптиз за целый год владения (пробег около 10тыс км): 

Октябрь 2013 - 13444 
ОСАГО 7056 
ДСАГО до 1млн - 950 
Аксессуары (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, трос и тд) 2800 
Диагностика РРТ-моторс 800 
Парковка 250 
Мойка 590 
Бензин 998 

Ноябрь 2013 - 32819 
ТО-4 17778 
Зимняя резина 10000 
Шиномонтаж 2500 
Мойка 400 
Бензин 1092+1049 

Декабрь 2013 - 4710 
Мойка 350 
Автоодеяло АВТОТЕПЛО 1700


Подставка для мобильного +шнур 500 
Бензин 1104+1056 

Январь 2014 - 2581 
Мойка 400 
Бензин 1031+1150 

Февраль 2014 -2960 
Аксессуары (даже не помню уже что именно) 400 
Мойка 400 
Бензин1100+1060 

Март 2014 - 4867 
Лампочки ближнего + лампочки в подстветке номера 1000 
Сход-развал 1600 
Бензин 1138+1129 

Апрель 2014 - 2170 
Мелочевка 600 
Мойка 350 
Бензин 1220 


Май 2014 - 11198
 
Замера амортизатора, передних колодок, сход-развал, шиномонтаж 7350 
Парковка 100 
Техосмотр 1500 
Бензин 1078+1170 

Июнь 2014 - 3484 
Мойка 590 
Бензин 885+971+1038 

Июль 2014 - 804 
Мойка 350 
Бензин 454 

Август 2014 - 6043 
Лампы ближнего 1200 
Дворники Denso гибридные 1800 
Бензин 910+1037+1096 

Сентябрь 2014 - 3565 
Мойка 250 
разветвитель прикуривателя 250 
Бензин 1111+1198 
Колпаки 756 

Октябрь 2014-16297 
ТО-5 (масло, фильтры + сайлентблоки) 6900 
Бензин 1096+1201 
ОСАГО 7100 

Итого 104 942. Вроде как нормально вышло с бензином. Заправляюсь в среднем 2 раза в месяц до полного бака. 

Резюмиря, можно сказать что хороший машин за свои деньги. Не особо дорогой в обслуживании, запчасти не проблема, не ломучий (тьфу-тьфу-тьфу) - короче середнячок B-класса. Еще годик на нем думаю покатаюсь)

 

Источник

Картина дня

наверх