Последние комментарии

  • pavel chukreev18 января, 22:12
    читать даже не стал ...голову нам забивают ху..нёй всякой. Лучше пусть раскажет медвепут, когда он исполнит свои обещ...Нью-Йорку грозит полный запрет на лимузины
  • Александр Тарасов18 января, 21:54
    Сказочники!!!Пять катастрофических ошибок водителя на зимней дороге
  • Александр Силяков18 января, 16:22
    За 3 млн идиотов больше Пять катастрофических ошибок водителя на зимней дороге
  • Gennady Zheludov18 января, 15:53
    да на дороге что зимой что летом самое страшное это идиоты на ведрах с гайками за 30 тысячПять катастрофических ошибок водителя на зимней дороге
  • Сергей Сергеев18 января, 14:56
    Понять и Простить. Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД

СССР

УАЗ-3172: нереализованная замена для «козлика»

Недавно армейский внедорожник УАЗ-469 (сейчас он выпускается под именем «Хантер») отметил 45-летний юбилей. Ещё в начале девяностых годов на заводе подготовили замену для этой модели. Автомобиль получился удачным, но этот проект, как и многие другие, так и не реализовали...

ЗИС-151 - "король бездорожья"

Проходимость этого грузовика, продержавшегося на производстве свыше 30 лет, и сейчас можно назвать выдающейся. Путь к его созданию был долгим и трудным, однако все, кто работал за рулем этих вездеходов, вспоминают их добрым словом...

Как испытывали машины в Советском Союзе

Сегодня понятие «автопробег» подразумевает сугубо техническое мероприятие – тест- драйв и презентацию новой техники. И, как правило, имеет узкий, «корпоративный» формат. А на заре советского автостроения все было совсем иначе...

ЗИС‑101: из чего сделали первый советский лимузин

История создания ЗИС‑101 — одна из самых запутанных. Обычно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, однако это не совсем справедливо. Точки над i расставляет автоисторик ЗР. Первые два опытных образца ЗИС‑101 были седанами, серийные машины — лимузинами с внутренней перегородкой...

Дебют, Компакт и Охта: советские концепты, о которых вы ничего не знали

Несмотря на то, что в СССР спрос на автомобили превышал предложение, автозаводы не просто выпускали одни и те же машины, но и разрабатывали новые модели – так называемые «перспективы». Мы уже вспоминали о нескольких сериях экспериментальных Москвичей, улучшенной Ниве, а также о модернизированной...

Действительно боевая классика: как разрабатывали Lada VFTS, и почему их любят по сей день

На стыке шестидесятых – семидесятых годов наши спортсмены на Москвичах в прямом смысле поразили мир, достойно выступив в нескольких тяжелейших марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико. Мы как-то подробно рассказывали и о том, как советская Нива стала настоящей звездой ралли-рейда Париж-Дакар...

Гаражный автопром: самодельные автомобили советских энтузиастов

Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным. Советские машины отличались надежностью, но мало чем выделялись из серой массы. Именно поэтому на территории нашей необъятной родины находились умельцы, которые создавали автомобили вручную в гаражах или даже в квартирах...

«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»

Бывший конструктор АЗЛК — о том, как завод копировал иномарки, чем выдавали зарплату в 1990-х и почему отечественный автопром очень скучает по «Москвичу» Прошло уже 12 лет: в декабре 2006-го на аукционе распродали имущество легендарного завода АЗЛК, а еще через несколько дней ОАО «Москвич»...

Героическая дорога в никуда: секретные довоенные полугусеничные автомобили

В первые полтора десятка лет после победы Октября автомобильная промышленность Советского Союза развивалась весьма хаотично — как сухая соломинка в море уже сложившихся в мире конструктивных направлений...

Советский внедорожник ГАЗ М-73

Пред вами уникальный советский автомобиль повышенной проходимости М-73 «Украинец», который в 1955 году разработали на Горьковском автозаводе под руководством Георгия Вассермана. Легкий двухместный вездеход создавался в качестве машины для специалистов сельского хозяйства, участвовавших в освоении...

Экспериментальная микролитражка ГАЗ – 18

В 1950-х инженеры Горьковского автозавода создали небольшой автомобиль с автоматической коробкой передач. ГАЗ-18. Об этом проекте сейчас мало кто знает, было собрано всего 2 экземпляра, причем один сохранился до наших дней...

Советские луноходы: что вы точно не знали

17 ноября 1970 года автоматическая станция «Луна-17» доставила на поверхность Луны первый в мире планетоход – «Луноход-1». Учёные СССР успешно реализовали эту программу и сделали ещё один шаг не только в гонке с США, но и в изучении Вселенной...

6 автомобилей-амфибий Советского Союза, о которых сегодня все забыли

В XX столетии произошло много интересных вещей, в том числе и в области автомобильной промышленности. Чего только стоит период одержимости автомобилями-амфибиями? В середине прошлого века все ведущие компании активно экспериментировали в этой области...

Чита, Белка, Муравей: советские раритетные вагончики-легковушки

В этой статье отдадим дань памяти советским инженерам и дизайнерам, которые, вопреки указаниям свыше, создавали подобные удивительные образцы автотехники. Ни один из них не получил никакого развития, их создатели давно позабыты, но те и другие со временем стали своеобразными реликтами и...

УАЗ-300 мог стать первой «Буханкой» и даже русским Ford F, но в итоге не родился вообще…

В 1948 году Ford выпустил свой грузовичок серии F. Сегодня 13-е поколение этой модели держит первое место по продажам в США, обходя и легковые машины, и кроссоверы. Его модификация грузоподъёмностью в одну тонну, конечно, не была основной, однако, если бы наш однотонный УАЗ-300 встал на конвейер,...

Чем советские танки Т-34 удивили немцев

Немецкие танкисты, с триумфом прошедшие до 1941 года по многим европейским странам, считали свои боевые машины лучшими в мире. До тех пор пока не столкнулись с советским Т-34 – лучшим средним танком Второй мировой войны...

5 иностранных автомобилей, которые на самом деле «слизали» с отечественных моделей

В последнее время принято всячески ругать советские автомобили, в том числе и за то, то они похожи на заграничные модели. А все потому, что диванные эксперты никогда не заглядывали под капот и судят лишь по внешнему сходству, «по картинке»...

ГАЗ 64. Первый русский джип

В конце января 1941 г. нарком среднего машиностроения В.А. Малышев пригласил к себе конструктора В.А. Грачева и показал ему американский автомобильный журнал «Automotive Industries» с изображением легкого военного вездехода со всеми ведущими колесами...

Иж-13: финиш «Старта»

Как известно, мысль о всеобщей автомобилизации населения Советского Союза, страстно культивируемая руководством страны в середине 1960-х, привела к созданию легендарных «Жигулей». Но, оказывается, претендентом на роль массовой малолитражки, помимо ВАЗ-2101, был ставленник Ижевского автозавода...
Загружается...
наверх