советский автопром

10 советских автомобилей, которым не стыдно было бы оказаться иномарками

ГАЗ-М20 «ПОБЕДА» Чем хороша: один из самых технически продвинутых автомобилей 1940-х не был ни с кого слизан, выглядел стильно, радовал просторным салоном и мягким ходом. Удивительно даже, что модель стали разрабатывать, когда до окончания Великой Отечественной войны было еще целых два года...

Советские автомобили в США

Долгое время единственным советским автомобилем в Соединенных Штатах была «Победа», которую привез из Финляндии один американец одесского происхождения по имени Стэнли Слоткин. С тех пор ситуация радикально изменилась...

Назад в СССР: 5 самых роскошных советских автомобилей

Коммунистические машины представительского класса, вызывавшие зависть даже у капиталистов! Л-1 К 30-м годам прошлого столетия в Cтране Cоветов не было решено множество вопросов, а вот вопрос с организацией производства автомобилей решили...

15 автомобилей, выпущенных в СССР, какими их никто не видел

ГАЗ-13 «Чайка» как пикап тоже хороша. Андрей Ткаченко, одаренный российский художник, решил создать особенную серию картин, которые он посвятил мото- и автотехнике времен Советского союза. Бесспорно, его творчество придется по вкусу всем, кто неравнодушен к классике советского автопрома...

Фальстарт для “Старта”: почему не сложилась судьба самого красивого советского микроавтобуса

Новогодние праздники программные директора отечественных телеканалов считают серьезным поводом по миллионному разу прокатать в эфире всю комедийную классику советского кино. Тут и пропаганда алкоголизма в “Иронии судьбы”, и энциклопедия советского быта 80-х из “Чародеев”, и конечно же роскошная...

Американцы были в шоке от советских машин

Русскоязычный блогер из Лос-Анджелеса решил показать американцам что такое настоящий советский автопром. В течение нескольких серий им предоставилась возможность посмотреть, потрогать и даже поездить на «Шестёрке», «Уазике» и армейском ГАЗ 66...

Неизвестные советские автомобили, которые не попали в серийное производство

Бытует мнение, что советский автопром не баловал автолюбителей разнообразием моделей. И это справедливо. Однако, немногие знают, что на различных автомобильных заводах СССР в разные годы были разработаны весьма перспективные модели, которые в серию по разным причинам так и не попали...

10 советских автомобилей, которые оказались невероятно похожи на иностранные модели

Cоветские автомобили, которые оказались невероятно похожи на иностранные модели При ближайшем рассмотрении можно заметить, что многие советские серийные автомобили являлись практически точными копиями иностранных моделей более старых годов выпуска...

Мой первый автомобиль - Москвич 2141

Для меня самый душевный автомобиль, да простят меня все бывшие и нынешние владельцы ВАЗов и ГАЗов :)Ниже моя история про этот аппаратА какие ваши первые автомобили?    Всем здравствуйте.   Мой первый автомобиль достался мне от отца...

Пикап ЗАЗ-968МП с пробегом 179 км

 В этой же записи речь пойдет об куда более редком экземпляре производства Запорожского автозавода — уникальном пикапе ЗАЗ-968МП.   По традиции — начнем с экскурса в историю. Продукция ЗАЗа в эпоху СССР не отличалась особым разнообразием: по-сути потребителям предлагалась всего одна базовая модель...

Победа как предчувствие - 7 сногсшибательных фактов про "Победу"

7 сногсшибательных фактов про "ПОБЕДУ", которых нет в ВикипедииСоздавалась на руинах заводаМассированными немецкими бомбардировками с 4 по 21 июня 1943 года Горьковский автозавод был полностью уничтожен...

Не выпущенные автомобили. Советский и Российский автопром

Не выпущенные автомобили. Советский и Российский автопром ВАЗ-2Э1101 (1973) газ 3106 Не пошедший в серию рестайлинг «семерки» (1986) Москвич 415 Вариант 1957     Кабриолет на базе ВАЗовской «тройки» Победа-НАМИ (1948) Вариант...

Малоизвестные РАФики

1957 год, РАФ-08 "Спридитис". Первый опытный образец автобуса РАФ собственной, рижской разработки.    1957 год, РАФ-10 "Фестиваль". Первый серийный микроавтобус РАФ собственной разработки. Производился он всего полтора года, потому что был создан на узлах "Победы", которую сняли с...

Руссо-не-туристо: как Fiat 124 стал Жигулями

Критикам отечественного автопрома, которые ругают его за заимствования, зачастую не хватает понимания, насколько сложно не только создать автомобиль с нуля, но даже и сделать «локальную» версию готовой модели, предоставленной партнером...

Легендарная "Копейка": как делали первые "Жигули"

45 лет назад, в 1970 году с конвейера в Тольятти сошел автомобиль, который изменил ход автомобильной истории на просторах СССР. Это – ВАЗ-2101, "Жигули" или – просто "Копейка". Я до сих пор с нежностью вспоминаю свою "Копейку" - мой первый автомобиль, рабочую лошадку...

Водоплавающие автомобили СССР

В середине прошлого века автомобили-амфибии были одними из тех вещей наряду, например, с космическими кораблями, которые формировали у людей образ будущего. И хотя широкого применения за пределами военных миссий водоплавающие автомобили в итоге не нашли, они представляют из себя весьма интересный...

Лица автопрома. Иван Лихачев: «красный директор». Часть 1

Человек, заменивший Сталина, работавший на конвейере Форда и опером в ЧК – и он же один из отцов отечественного автопрома? Именно так. И речь идет об Иване Лихачеве – директоре московского ЗИЛа, завода его имени...
Загружается...
наверх