4КОЛЕСА

68 870 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шолуха
    Лизните красный жгучий перчик и сон улетит от вас.Не спи! Единствен...
  • Евгений Маринов
    Да не цвет менять надо, а обеспечить освещение всех пешехож переходов в ночное время! В ночное время разметку на асфа...«Зебры» снова ста...
  • Александр
    Зебра белая - зебра желтая - зебра белая, ГАИ - ГИБДД, работают люди.«Зебры» снова ста...

Конфликт со страховой: автомобилист год не может добиться денег за трещину на лобовом стекле

“Спокойствие включено”, - заверяют потенциальных клиентов страховые компании. Но в случае нашего читателя Вадима программа олл-инклюзив, похоже, дала сбой: в придачу к страховому полису мужчина получил неуступчивость агентов, сорванные нервы и судебные разбирательства, которым конца краю не видно.Читать далее

Как я полтора года судился со страховой — и выиграл!

Владимир потратил много времени и нервов, прежде чем получил свои деньги. Но зато теперь он больше никогда не будет покупать страховку у агента. Рассказывает юрист Сергей Радько: — Мой доверитель Владимир купил в автосалоне кроссовер немецкой марки. Спустя примерно год, когда стал подходить к концуЧитать далее

Как ездить в 2019-м: все изменения, которые ждут автомобилистов

Новые штрафы, дорожающий бензин, увеличение стоимости страховки, рост цен на автомобили и другие важные изменения, к которым стоит готовиться уже сейчас В Москве драматически выросла стоимость парковки в центре города, Центробанк провел очередную реформу ОСАГО, а чиновники обсудили ряд мер поЧитать далее

Нестраховой случай: когда водителю точно откажут в выплате по КАСКО

Многие водители почему то убеждены, что если они потратились на недешевый полис КАСКО, то им положены выплаты при любых, даже самых плачевных раскладах. На самом же деле это не так — существует масса причин, по которым страховщики вправе отказать в компенсации ущерба. Каких именно, выяснил порталЧитать далее

Какие поломки автомобиля дилер никогда не признает гарантийным случаем

Несколько нюансов, о которых официальные дилеры заранее не говорят. Каждый водитель, приобретая новый автомобиль, рассчитывает на его долгую безотказную службу. А если поломка все же случится, то ее обязательно исправят на фирменном СТО. По крайней мере, именно так преподносят информацию менеджерыЧитать далее
Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх