Социальный ролик сделали по заказу британского города Сассекс.
Популярный видеохостинг YouTube ежегодно проводит конкурс "Реклама года". В этом году звание лучшего ролика досталось социальной рекламе ремней безопасности.
Рекламный ролик сделали по заказу британского города Сассекс, местные власти которого таким образом решили бороться с большим количеством дорожно-транспортных происшествий. Именно эта социальная реклама ремней безопасности произвела наибольшее впечатление на посетителей видеохостинга.
Стоит отметить, что в этой социальной рекламе, в отличие от большинства роликов на тему безопасности, не используются шокирующие средства, а показывается сюжет, по которому семья спасает водителя от аварии, удерживая его руками в кресле. Именно это вызывает у зрителей позитивные эмоции.
Свежие комментарии