На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Зашёл на сайт налоговой и рассчитал, насколько отличается транспортный налог до и после 100 л.с.

На что вы обычно смотрите при выборе своего очередного автомобиля? Думаю, критериев подбора огромное количество, и среди такого множества можно отметить наиболее актуальные для многих:

  • ценовой диапазон
  • наличие или отсутствие полного привода (иногда наличие "4х4" - обязательное условие для определенного типа владельцев)
  • расход топлива (разумеется, чем меньше - тем лучше)
  • вместительный салон
  • большой багажник
  • АКПП или МКПП (есть приверженцы как одного, так и второго типа трансмиссии)
  • марка и модель (для некоторых это тоже принципиально)

Но среди всего прочего можно отметить ещё один пункт, на который в последнее время всё чаще обращают внимание - мощность двигателя. И тут, как бы парадоксально это не звучало, для многих больше - не значит лучше. В связи с тотальной экономией везде и на всём, есть немало автовладельцев, которые продают машины с более мощными моторами, пересаживаясь с них на малолитражные и экономные автомобили.

И здесь дело не только в более низком расходе топлива, но и в меньшем транспортном налоге. У всех нас давно на слуху информация о том, что до 100 л.с. - одна ставка по налогу, а вот когда этот порог превышен, то уже совсем другая. Но когда тебя это лично не касается, мало кто вообще этим интересуется и узнаёт, насколько же велика разница.

транспортный налог на авто свыше 100 л.с.

транспортный налог на авто свыше 100 л.с.

Я решил проверить это и зашёл на официальный сайт налоговой службы РФ, и в одном из разделов нашёл специальный калькулятор, благодаря которому быстро рассчитал всё на примере своего автомобиля. Мой Рапид с маломощным двигателем 90 л.с. обходится мне ежегодно в 1080 рублей, так как я не имею никаких льгот.

расчет налога до 100 л.с.

расчет налога до 100 л.с.

А теперь допустим, что вместо 1,6-литрового, слегка зажатого по мощности мотора я выбрал более мощный (но по сути - такой же мотор) 110 л.с. по паспорту. Делаем новый расчёт и видим, что сумма транспортного налога возрастает почти в три раза и составляет 2750 рублей. Смотрим на налоговую ставку, и видим, что она равняется теперь не 12, а 25 руб.

расчет транспортного налога свыше 100 л.с.

расчет транспортного налога свыше 100 л.с.

Вот так и получается, что перешагнув этот пресловутый порог в 100 лошадей, автовладелец должен будет раскошелиться на приличную сумму. Скажете - ерунда! Возможно так и есть, но как гласит одна небезызвестная поговорка: "Копейка рубль бережёт".

Здесь немножко сэкономил на налоге, там на расходе топлива, ещё где-то на запчастях и обслуживании, и всё это потом может вылиться в существенную сумму сохранённых денег в своём семейном бюджете, которые можно пустить на другие, более важные дела.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх