На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Российские дороги будут строить по нанотехнологиям

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт подписал документ, согласно которому композитные материалы должны будут внедряться в технологии дорожного строительства. Комплексная программа рассчитана на 2015–2020 годы.

Нанотехнологии в скором времени будут использоваться в России при строительстве дорог, о чем свидетельствует документ, подписанный главой Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом в рамках "Транспортной недели – 2014".

Комплексная программа, рассчитанная на 2015-2020 годы, предполагает применение композитных материалов при возведении дорожных конструкций.

В 2014 году композитные материалы использовались при проведении работ на 55 участках федеральных трасс. Общая сумма инвестиций составила 782 млн рублей

 Одним из главных достоинств композитных материалов является их повышенная устойчивость к коррозии, за счет чего такие дороги могут служить дольше по сравнению с теми, в которых использованы традиционные материалы — металл и бетон.
Также немаловажным фактором является то, что использование полимерных композитов способствует уменьшению сроков ввода объектов в эксплуатацию, поскольку монтаж таких конструкций занимает заметно меньше времени.

Отметим, что функциональные наработки в данной области в России существуют не только на бумаге, они уже используются.

К ним можно отнести мобильные дорожные покрытия, которые позволяют передвигаться тяжелой технике в труднодоступной местности (даже по болотам), а также цельнокомпозитные мосты, установку которых можно произвести за один день, при этом последующие 50 лет мостовые сооружения не будут нуждаться в ремонте.

 
Depositphotos_13645356_original.jpg
 

Современные полимерные композиты при производстве получают запрограммированный набор желательных свойств, таких как высокая прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам, способность повторять практически любые формы конструкции и долговечность.

Все это способно в разы улучшить качество российских дорог.

Напомним, именно качество дорог в стране стало одним из тех факторов, которые Россия требует у мировых автопроизводителей учитывать при разработке систем безопасности.

Еще одним аспектом являются погодные условия, в частности холодные и снежные зимы.

 

Источник:

Картина дня

наверх