На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Volkswagen Golf: народный автомобиль, который продают не по народной цене

Volkswagen Golf по праву считается одной из самых культовых моделей в истории автомобилестроения. В середине 1970-х годов компактный хэтчбек стал основой для появления отдельного сегмента, ставшего очень востребованным у потребителей. На протяжении почти двух десятилетий Golf был популярен и в России, где удерживал лидирующие позиции по объёму продаж в своём классе. Не так давно ситуация изменилась, и теперь этот автомобиль покупают только искушённые соотечественники.

Volkswagen Golf – народный хэтчбек по антинародной цене. Рассказываю, почему он стоит так дорого

Сложно отрицать, что Volkswagen Golf выделяется даже на фоне своих конкурентов. Немецкий концерн уместил в небольшом хэтчбеке огромное количество продвинутых систем и опций, что отражается на его цене. Тем не менее, даже с учётом всех передовых технологий автомобиль стоит в России неоправданно дорого. За аналогичную цену потребители могут приобрести седан бизнес-класса или хорошо зарекомендовавший себя кроссовер.

На текущий момент в России предлагается Volkswagen Golf в двух комплектациях: Exclusive и GTI. Базовая версия оснащения хэтчбека обойдётся покупателю в 2 750 000 рублей. За эти деньги владелец получает автомобиль с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 лошадиных сил, в паре с которым работает восьмиступенчатая АКПП.

Volkswagen Golf – народный хэтчбек по антинародной цене. Рассказываю, почему он стоит так дорого

Уже в базовой комплектации для российского рынка Golf имеет следующие опции:

  • Матричные светодиодные передние фары;
  • Цифровая приборная панель;
  • Подогревы переднего и заднего рядов сидений;
  • Трёхзонный климат-контроль и другие.

Несмотря на достаточно богатое оснащение, в России Golf пользуется спросом только у истинных фанатов модели, которые готовы отдавать ему предпочтение даже с учётом внушительной переплаты.

Падение спроса на культовый хэтчбек в России началось в 2014 году. Смена поколений и изменение экономической ситуации повлекли за собой резкий рост цен. Volkswagen собирает ряд своих моделей на российском предприятии, но Golf это не коснулось. Подобное решение связано с принципом компании, из-за которого модель для абсолютно всех рынков собирается на немецком заводе в Вольфсбурге.

Производство автомобиля в Германии не только увеличивает издержки, но и вынуждает импортёра оплачивать дополнительную пошлину в размере 15% от заявленной стоимости. В итоге эта нагрузка ложится на плечи потребителей, для которых машина становится значительно дороже.

На европейском рынке ситуация совершенно иная, и Golf по-прежнему остаётся одним из лидеров по объёму продаж. К слову, в самой Германии базовая комплектация хэтчбека стоит 28 500 евро (2 455 243 рубля по текущему курсу). Цена тоже достаточно высока из-за налоговой нагрузки на автомобильную отрасль, но уровень жизни местных граждан обеспечивает популярность компактного автомобиля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх