На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

Привет, Илон Маск! УАЗ «потроллил» главу Tesla своим фургоном 1976 года

Все знают легендарную «буханку»: плавные линии кузова, круглые фары, рама, проверенные временем моторы и трансмиссии, высокая проходимость, а также околонулевой уровень комфорта. Также многие слышали о нашумевшем творении Tesla — пикапе Cybertruck: электромоторы, высоковольтная батарея и, самое главное, необычная по текущим временам клиновидная форма кузова.

Однако УАЗ еще в 70-х годах построил концепт, который имеет с Cybertruck некоторые общие стилистические черты.

На официальной страничке в соцсети ВКонтакте УАЗ вспоминает об экспериментальном бескапотном фургоне УАЗ-3770 1976 года выпуска, который был полной противоположностью «буханки» — с острыми формами кузова и брутальным внешним видом, почти как у «модного» Tesla Cybertruck. Дизайн фургона разрабатывался под руководством Альберта Рахманова, много лет занимавшего должность главного дизайнера УАЗа. У советского прототипа был даже задний спойлер, интегрированный в кузов. Чем не повод для гордости? В ходовой части УАЗа-3770 планировались неразрезные мосты с редукторами, «раздатка», зависимая подвеска. Двигатель предполагали использовать обычный для тогдашних «уазиков» УМЗ-421.

Tesla Cybertruck

В конце своего поста УАЗ в шутливой форме добавил, что для российской марки это уже прошлое, хотя для других это только будущее.

Не остались в долгу и пользователи соцсетей, которые посоветовали ульяновскому автопроизводителю научиться как следует цинковать кузова.

Также один из пользователей предложил добавить задний спойлер внедорожнику Патриот, но не для устойчивости задней оси на высоких скоростях, а для того, чтобы в багажник не затекала вода, и завод пообещал подумать над этим предложением.

Легендарная «Буханка»

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх