Новинка встанет на конвейер осенью 2021 года. Производство наладят на заводе Hamtramck в Детройте.
General Motors выпускал под маркой Hummer гражданские внедорожники с 1992 года. В основу этих машин легли военные автомобили Humvee. В 2008-ом концерн решил продать бренд, в роли покупателя тогда выступила китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery.
Но заключить сделку стороны тогда так и не смогли, поэтому через пару лет в GM ликвидировали подразделение. Однако в начале 2020 года стало известно о том, что знакомое имя возвращается на рынок США. Это название в итоге решили отдать семейству электромобилей марки GMC.Второй моделью в линейке Hummer обещает стать внедорожник. Его американская компания намерена раскрыть позже. Ориентировочной даты старта производства и продаж нового SUV пока нет.
В ожидании премьер бренд продолжает интриговать новыми тизерами. На своём канале в Youtube GMC опубликовала видеотизер, который позволил увидеть силуэты двух автомобилей в профиль – пикапа и внедорожника.
В основе обеих моделей лежит платформа GM, которая была разработана для электрокаров марок, входящих в состав концерна. У этой «тележки» в пределах колёсной базы располагается батарея Ultium (создана совместно с корейской компанией LG Chem). Ёмкость варьируется в диапазоне от 50 до 200 кВт*ч, рабочее напряжение – 400 или 800 В. При этом 400-вольтовые батареи можно заряжать на терминалах быстрой зарядки мощностью до 200 кВт, а 800-вольтовые – на терминалах мощностью до 350 кВт. По предварительным данным, максимальный запас хода у машин с аккумулятором Ultium равен примерно 650 км (расчёт, вероятно, вели по используемому в США циклу EPA).
GMC оснастит «зелёные» пикап и внедорожник Hummer различными силовыми установками. Ожидается, что они будут включать в себя один, два или три электромотора, при этом у трёхмоторной версии пиковая отдача составит 1014 л.с., а максимальный крутящий момент составит 15 592 Нм. На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) электрокару с этой «начинкой» понадобится 3 секунды.
Как мы сообщали ранее, у пикапа GMC Hummer будут версии с двухрядной кабиной, а крыша «умеет» трансформироваться – верхние панели можно снять, в этом случае над водителем и передним пассажиром окажется широкий проём, а над задним диваном посередине будет проходить продольная перекладина, присоединённая к балке, проходящей над первым рядом кресел. Судя по более ранним тизерам, в салоне грузовика будет пара экранов. По предварительным данным, диагональ дисплея цифровой приборной панели равна 12 дюймам, а расположенного по центру тачскрина мультимедийной системы – 15 дюймам.
Производство новинок наладят на детройтском заводе D-HAM (Detroit-Hamtramck). Эту площадку переоборудовали для электромобилей, для этого концерн инвестировал в предприятие 2,2 млрд долларов. Концерн GM намерен использовать мощности этого завода также для выпуска беспилотного пассажирского шатла Cruise Origin, электрических версий Cadillac Escalade и GMC Sierra (они ожидаются в 2023 году).
Свежие комментарии