Перед Женевским автосалоном Lamborghini рассекретил полную техническую информацию о новом суперкаре.
Фото: Amobil
Преемник 10-летнего Gallardo получил совершенно новый тип конструкции, которая сочетает в себе углеволокно и алюминий.
Модель означает очередное агрессивное нападение Lamborghini на сегмент суперкаров с большой мощностью, высококачественным интерьером и инновационными технологиями.
Большая часть технической спецификации, кажется, решает основные проблемы Gallardo, который уже чувствовал свой возраст рядом с более мощными, более современными и более качественными соперниками, такими как Ferrari 458 и McLaren 12C.
Модель комплектуется новым 5,2-литровым двигателем V10 с наддувом, который развивает 602 лошадиных сил и приводит в движение все четыре колеса через новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. По словам автопроизводителя, Lamborghini Huracan сможет разогнаться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, до 200 км/час – за 9,9 секунд, а его максимальная скорость будет составлять более 320 в километров в час. Масса авто равна 1 422 килограммов.
Над разработкой Lamborghini Huracan трудились инженеры Lamborghini и Audi. Авто получило центральный туннель, сделанный из цельного углеволокна. Остальная часть структуры, в том числе передний и задний подрамники, передняя перегородка, элементы подвески и большая часть панелей кузова изготовлены из алюминия. Эта новая структура делает Huracan на 50 процентов жестче и на 10 процентов легче, чем уходящий Gallardo с алюминиевой рамой.
При этом наибольшее влияние на общую жесткость кузова оказывает именно монолитная часть, выполненная из углеволокна, которая является «позвоночником» автомобиля.
Несмотря на увеличение использования легких материалов в конструкции, масса Huracаn фактически немного увеличилось по сравнению с Gallardo: с 1 410 до 1 422 килограммов.
Высококачественный интерьер Huracаn является большим шагом вперед по сравнению с Gallardo. Отделка выполнена из кожи наппа и алькантары. Также будет предложен широкий набор настраиваемых опций.
4x4 трансмиссия Huracаn управляется электроникой и делит крутящий момент двигателя 30/70 в пользу задних колес. В экстремальных условиях 100 процентов крутящего момента может пойти на заднюю ось или 50 процентов - на переднюю, пишет издание Amobil.
Свежие комментарии