На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Lamborghini Huracan: новые подробности и фотографии

Перед Женевским автосалоном Lamborghini рассекретил полную техническую информацию о новом суперкаре.

Фото: Amobil

Преемник 10-летнего Gallardo получил совершенно новый тип конструкции, которая сочетает в себе углеволокно и алюминий.

Модель означает очередное агрессивное нападение Lamborghini на сегмент суперкаров с большой мощностью, высококачественным интерьером и инновационными технологиями.



Большая часть технической спецификации, кажется, решает основные проблемы Gallardo, который уже чувствовал свой возраст рядом с более мощными, более современными и более качественными соперниками, такими как Ferrari 458 и McLaren 12C.



Модель комплектуется новым 5,2-литровым двигателем V10 с наддувом, который развивает 602 лошадиных сил и приводит в движение все четыре колеса через новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. По словам автопроизводителя, Lamborghini Huracan сможет разогнаться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, до 200 км/час – за 9,9 секунд, а его максимальная скорость будет составлять более 320 в километров в час. Масса авто равна 1 422 килограммов.

Над разработкой Lamborghini Huracan трудились инженеры Lamborghini и Audi. Авто получило центральный туннель, сделанный из цельного углеволокна. Остальная часть структуры, в том числе передний и задний подрамники, передняя перегородка, элементы подвески и большая часть панелей кузова изготовлены из алюминия. Эта новая структура делает Huracan на 50 процентов жестче и на 10 процентов легче, чем уходящий Gallardo с алюминиевой рамой.

При этом наибольшее влияние на общую жесткость кузова оказывает именно монолитная часть, выполненная из углеволокна, которая является «позвоночником» автомобиля.



Несмотря на увеличение использования легких материалов в конструкции, масса Huracаn фактически немного увеличилось по сравнению с Gallardo: с 1 410 до 1 422 килограммов.

Высококачественный интерьер Huracаn является большим шагом вперед по сравнению с Gallardo. Отделка выполнена из кожи наппа и алькантары. Также будет предложен широкий набор настраиваемых опций.

4x4 трансмиссия Huracаn управляется электроникой и делит крутящий момент двигателя 30/70 в пользу задних колес. В экстремальных условиях 100 процентов крутящего момента может пойти на заднюю ось или 50 процентов - на переднюю, пишет издание Amobil.

наверх