Анонсированная пару дней назад загадочная модель "Феррари" наконец прибыла — как и предполагалось, это обновленная версия 458 Italia.
Вернее сказать, вполне себе сменщик — двухдверка претерпела значительный редизайн, получила новый двигатель и полностью сменила имя (ранее ходили слухи о 458 M).
Публичный дебют 488 GTB состоится в рамках Женевского автошоу.
Да, ее зовут 488 GTB.
Отчасти это отсылка к 308 GTB, выпускавшейся с середины 70-х, — приглядевшись, можно найти и парочку штрихов-отсылок по части дизайна (в частности, речь идет о воздухозаборниках).
В целом относительно 458 Italia модель отличается значительно, хоть и сохранила немало фишек предшественника.
В салоне при этом ситуация примерно та же — подробнее со всеми особенностями приглашаем познакомиться в нашей галерее ниже.
Из других существенных отличий отметим чуть изменившиеся габариты (плюс пару мм длины с шириной до 4568 мм и 1952 мм соответственно), большую на 50% прижимную силу и прежнюю массу.
Впрочем, оснащенная неким опциональным пакетом двухдверка весит на 10 кг меньше (1370 кг).
Ну а самым главным новшеством, разумеется, стал мотор. 488 GTB получила 3,9-литровую твин-турбо "восьмерку" с 670 силами и аж 760 Нм крутящего.
Первую сотню купе набирает ровно за 3 секунды, тогда как вторую — за каких-то 8,3 с.
Максималка при этом составила 330 км/ч.
Круг именитой Фьорано, как подмечают в Ferrari, модель проходит за 1 минуту 23 секунды.
Как вам такой сменщик 458-й?
Свежие комментарии