На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Ferrari выкатила сменщика 458 Italia

Новый мотор, новый дизайн и новое имя.

Анонсированная пару дней назад загадочная модель "Феррари" наконец прибыла — как и предполагалось, это обновленная версия 458 Italia.

Вернее сказать, вполне себе сменщик — двухдверка претерпела значительный редизайн, получила новый двигатель и полностью сменила имя (ранее ходили слухи о 458 M).

Публичный дебют 488 GTB состоится в рамках Женевского автошоу.

Да, ее зовут 488 GTB.

Отчасти это отсылка к 308 GTB, выпускавшейся с середины 70-х, — приглядевшись, можно найти и парочку штрихов-отсылок по части дизайна (в частности, речь идет о воздухозаборниках).

В целом относительно 458 Italia модель отличается значительно, хоть и сохранила немало фишек предшественника.

В салоне при этом ситуация примерно та же — подробнее со всеми особенностями приглашаем познакомиться в нашей галерее ниже.

Из других существенных отличий отметим чуть изменившиеся габариты (плюс пару мм длины с шириной до 4568 мм и 1952 мм соответственно), большую на 50% прижимную силу и прежнюю массу.

Впрочем, оснащенная неким опциональным пакетом двухдверка весит на 10 кг меньше (1370 кг).

 
 

Ну а самым главным новшеством, разумеется, стал мотор. 488 GTB получила 3,9-литровую твин-турбо "восьмерку" с 670 силами и аж 760 Нм крутящего.

Первую сотню купе набирает ровно за 3 секунды, тогда как вторую — за каких-то 8,3 с.

Максималка при этом составила 330 км/ч.

Круг именитой Фьорано, как подмечают в Ferrari, модель проходит за 1 минуту 23 секунды.

 Как вам такой сменщик 458-й?

 

Источник

Картина дня

наверх