На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Как Uber, каршеринг и прокат электросамокатов разоряют автоконцерны

В конце мая 2019 года автоконцерны столкнулись с серьезной угрозой — молодёжь не желает покупать постоянно дорожающие машины, отдавая предпочтение сервисам заказа такси, каршерингу и прокату электросамокатов.

Директор по маркетингу корпорации Ford Джой Фалотико (Joy Falotico) провела несколько встреч, посвященных вопросу, который может имеет решающее значение для будущего компании, пониманию потребностей поколения Z (людей, рожденных в конце 1990-х — начале 2000-х годов).

Фаллотико отмечает, что хотя поколение Z еще очень молодо, они уже имеют собственную точку зрения на различные бренды. При этом они выросли в социальных сетях, поэтому для них все выглядит иначе.

Детройт пытается вернуть себе молодых покупателей еще с тех пор, как бэби-бумеры перешли на японские бренды после нефтяного кризиса 1970-х годов. С миллениалами договориться тоже не вышло – малотиражки, выпущенные в начале этого десятилетия, оказались невостребованными в мире дешевого и доступного топлива, где бал правят внедорожники. Но едва детройтские автоконцерны решили перейти с седанов на высокоприбыльные внедорожники и грузовики, оказалось, что ограниченное в финансах поколение Z предпочитает компактные автомобили.

Привлечение молодых покупателей дешевыми малолитражками – это проверенный временем способ формирования лояльности к бренду, который становится все более прибыльным, поскольку молодые потребители взрослеют и начинают покупать все более дорогие автомобили той же марки. Honda, Toyota и Hyundai по-прежнему придерживаются этой стратегии, считая, что «легковые автомобили – это ворота в отрасль.

Для поколения Z стоимость имеет гораздо большее значение, чем для миллениалов – это бедные студенты, обремененные долгами за обучение, которые часто наблюдали, как их родители теряли работу или боролись, чтобы свести концы с концами во время Великого экономического спада. Новое поколение гораздо более консервативно по отношению к деньгам: две трети покупают подержанные автомобили, причем большинство выбирают компактные малотиражки или седаны среднего размера.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх