На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Кто кого - гоночный МАЗ или вертолет Ми-2?

Что интересно: грузовик и вертолет оказались примерно равны в мощности

В Минске прошел первый в мире поединок между вертолетом Ми-2 и спортивным МАЗом, покорившим ралли «Дакар». Ролик эпичной схватки появился в Интернете. Гонку приурочили к фестивалю #Пронебо, который пройдет с 28 по 29 июля на аэродроме Боровая.

Гонка прошла на взлетно-посадочной полосе нового минского аэродрома в Липках. Дистанция составила около 1 км, а сама трасса была закольцована: проехав половину пути, грузовик и вертолет развернулись и на полной скорости помчались к точке старта.

Вертолетом Ми-2 управлял один из опытнейших пилотов – полковник в отставке Николай Мочанский. Начальник Минского аэроклуба ДОСААФ налетал за свою жизнь около 7000 часов и в совершенстве владеет фигурами высшего пилотажа. Ему единственному из летчиков ДОСААФ доверяют полеты над Минском при любых погодных условиях.
Спортивный грузовик вел трехкратный чемпион Беларуси по дрифтингу Алексей Вишневский, последние годы выступающий за команду «МАЗ-СПОРТавто». Его экипаж дважды покорил ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Алексей входит в число самых перспективных автогонщиков страны.
Что интересно, грузовик и вертолет оказались примерно равны в мощности – в них стоят двигатели под 1000 лошадей. МАЗ-5309 – один из самых быстрых грузовиков на планете. Спорткар весит 9 тонн и способен разогнаться до 180 км/ч, но ближе к 140 км/ч срабатывает ограничитель – его установили, чтобы избежать штрафов на «Дакаре». Ми-2, в свою очередь, развивает до 210 км/ч и поднимается на высоту до 4 км.
Вертолет проворен и легок в управлении, за что снискал успех в вертолетном спорте.
На первом отрезке вперед вырвался грузовик, но вертолет быстро его нагнал. Во время разворота пилот МАЗа не стал рисковать с заносом и притормозил, чем дал сопернику больше времени на совершение маневра в воздухе. Вторую часть круга грузовик и вертолет шли практически вровень. Победителя схватки организаторы пока не раскрывают, предлагая делать догадки. Интригу гонки обещают раскрыть на фестивале

Источник

наверх