7 конкурентов McLaren Speedtail: самые быстрые машины на сегодняшний день
Самый быстрый автомобиль в истории марки, какой бы она ни была, автоматически означает претендента на титул одной из самых быстрых машин вообще. И пусть McLaren опровергает возможность того, что новый Speetail будет претендовать на рекорд скорости, исключать этого нельзя.
3-местный суперкар с местом водителя посередине, выпущенный ограниченным тиражом — нет, это не McLaren F1, а его преемник, новый McLaren Speedtail.
Модель получила уникальную «бесшовную» активную аэродинамику, камеры заднего вида, неподвижные обтекатели передних колёс, особые материалы кузова и интерьера. 1050-сильный суперкар должен стать самым быстрым дорожным автомобилем в истории марки — заявлено, что McLaren Speedtail сможет разогнаться до 403 км/ч.
Цифра, конечно, не самая впечатляющая, но тем не менее новое британское купе должно войти в когорту самых быстрых автомобилей в мире. И с кем же предстоит соревноваться новому McLaren Speedtail?
Топ-7 самых быстрых машин в мире на сегодняшний день.
Ruf CTR — 342 км/ч
Купе Porsche 911 Carrera 3.2 (930) медленным не назовёшь, но машина 1987 года, доработанная Ruf Automobile, получила 469-сильный мотор. Годом спустя на тесте журнала Auto motor und sport в Италии Ruf CTR внезано для всех стал рекордсменом — на полигоне Nardo Ring купе разогналось до 342 км/ч. Этот результат оказался выше, чем у Porsche 959 (339 км/ч), Ferrari F40 (321 км/ч), Mercedes AMG 6.0 32V (288 км/ч). По неофициальным данным, в какой-то момент Yellowbird показал даже 346 км/ч, но официальным рекордом осталось значение на 4 км/ч меньше.
McLaren F1 — 355 км/ч
Долгое время титул быстрейшего серийного автомобиля в мире удерживал McLaren F1. 627-сильное купе в 1994 году журналисты Car and Driver разогнали до 355 км/ч, но речь шла о машине с ограничителем оборотов двигателя. На тестах прототипов со сдвинутым до более высоких оборотов двигателя тест-пилот разгонялся до 386 и даже 391 км/ч. Но официальным рекордом так и оставались 355 км/ч.
Koenigsegg CCR — 387,8 км/ч
Шведский производитель гиперкаров, естественно, со своими мощными суперкарами не мог остаться в стороне от рекордов скорости. В 2005 году на полигоне Nardo Ring абсолютной стандарное 806-сильное купе разогнали до 387,8 км/ч — это достижение стало новым мировым, однако, продержалось оно не очень долго.
Bugatti Veyron EB 16.4 — 408,4 км/ч
Когда возрождённая Bugatti представила свою первую серийную модель, то было очевидно — 1000-сильный Veyron EB 16.4 претендует на титул быстрейшей серийной модели в мире. Рекорд был установлен в 2005 году в Германии на тестовом полигоне Volkswagen Group Эра-Лессин и 408,4 км/ч стали новым официальным рекордом.
SSC Ultimate Aero TT — 412,2 км/ч
Казалось, что инженерный гений Bugatti по скорости превзойдён не будет, но рекорд пал в 2007 году. Американская фирма Shelby SuperCars со своим 1305-сильным суперкаром Ultimate Aero TT переписала рекорд скорости для серийных автомобилей себе. В США в Уэст-Ричланде машина показала результат 412,2 км/ч на дороге общего пользования. Естественно, перекрытой для заезда.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 415 км/ч
В 2010 году 1200-сильный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, более мощная модификация показала рекорд скорости 431 км/ч на том же полигоне Эра-Лессин. Случилось это в день съёмок шоу Top Gear, но разогнал машину до этого показателя не ведущий Джеймс Мэй, а тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафаэль, который сел за руль после записи эпизода. Позднее рекорд аннулировали и установили на отметке 415 км/ч, когда стало известно, что у серийный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport ограничитель скорости будет установлен на 415 км/ч.
Koenigsegg Agera RS — 447,1 км/ч
Пока немцы ставят рекорды на тестовом полигоне, американцы и шведы бьют прежние достижения на дорогах общего пользования. Действующим рекордом на сегодняшний день является 447,1 км/ч, показанные 1360-сильным Koenigsegg Agera RS на шоссе между Лас-Вегасом и Пахрампом в США. Тест-пилот марки Никлас Лилья покорил эту отметку на 18-километровом участке дороги. Пока эта цифра не побита, но…
Есть несколько автомобилей — например, 1217-сильный Hennessey Venom GT в 2014 году с результатом 435,3 км/ч — не попали в официальные списки. Одни — потому что их считать дорожными автомобилями в полной мере было нельзя, другие, как тот же Venom GT — из-за нарушения процедуры фиксации рекордов скорости.
Сейчас же к таким достижениям, которые становятся важным маркетинговым фактором, относятся крайне серьёзно. Так что вполне можно ждать новых достижений что от McLaren, что от Bugatti, что от Koenigsegg.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии