КРАСОТА НЕ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
Надо сказать, что CLS встал обособленно от других моделей Mercedes, которые принято называть диванами на колесах. Даже с точки зрения дизайна многодверное купе эволюционировало не хуже, чем автор этих строк в жаргонизмах. Ни о каких корпоративных лекалах речи не идет. CLS самобытен, как «Гелик» или AMG GT, бесподобен и красив, а главное — он другой. Как же эффектно и грамотно в Штутгарте смогли установить баланс между элегантностью и агрессией, представительностью и спортом, роскошью и дерзостью.
Автомобиль получился таким, что оставляя его на стоянке, владелец не только обернется, но еще и не захочет уходить. Скажу больше: эдакая хищная акула в импозантном деловом костюме заставит устремить к себе взоры даже тех, кто на дух не переносит толерантных немцев, припоминая им Великую Отечественную наклейками на стеклах авто с благодарностью «деду за победу». А как ломают свои шейные позвонки, провожая новый CLS взглядом, обладатели BMW — мама, не горюй! И судя по реакции, это отнюдь не любопытство, а зависть.
ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА
Салон шикарного Mercedes-Benz CLS 450 4MATIC заслуживает не меньшего восхищения, чем его внешний вид. Все самое лучшее, что сегодня есть у Daimler — есть в новом CLS. Внутреннее убранство настолько великолепно, что ему позавидуют даже обитатели лучших домов Лондона и Парижа. Стоит ли говорить про соперников в автомобильном сегменте…
Ребята, да отсюда просто не хочется вылезать — вы будто в комфортабельном кресле лучшего на планете звездолета, а весь космос перед глазами — это реальность. Добавьте сюда все прелести AMG, и ваш аккаунт в Инстаграме сильно прибавит в подписчиках. Многими из них, кстати, окажутся владельцы BMW.
ДРАЙВ В КАЙФ
Раньше обитателю салона было плевать на суету жизни, творящуюся за окном «Мерседеса», ничуть не меньше, чем на управляющего им водителя, который держал в руках «баранку», все больше походившую на вату. Даже раздутые AMG-версии Mercedes не очень-то прислушивались к шоферу. Но это было раньше. Разрази меня гром — у нового CLS появился руль! Самый настоящий руль — острый, с реактивным усилием и четкой обратной связью. То, чем всю жизнь кичились баварцы, разбито в пух и прах.
Я серьезно: пилотируется штутгартский снаряд не хуже, если не лучше BMW. Заявляю вам, как истинный любитель этих самых BMW. Поверивший в себя «мерен» следует командам драйверамолниеносно и безукоризненно, а в повороты вваливается так, будто едет по железнодорожному полотну. Над рулевым управлением и настройками шасси инженеры поколдовали на славу. Не машина, а сказка!
Наддувный V6 в упряжке с 367 «скакунами» заставляет меняться картинки за бортом Mercedes-Benz CLS 450 так же быстро, как настроение глотнувших пыли водителей BMW. Девятиступенчатый скорострельный «автомат» превращает полноприводный фастбэк в пулю. Удовольствие от вождения — незабываемое. А за подколку «валится» — будь ты хоть скептик, завистник или хозяин BMW — можно получить по щщам. Для этого, правда, мне понадобится не только коктейль из амбиций с бицепсами, но и 6 000 000 рублей.
Свежие комментарии