Для водителей едущих днем с выключенным светом (или только "на габаритах") в аду предусмотрен отдельный котел с изразцами.
Поясню. Вот так я (водитель фуры) вижу тебя в хреновую погоду. Примерно на уровне отбойника прицепа.

А вот там же но без света

Краем глаза я конечно слежу за тобой, но если ты подкрался без света, то.
.. извини, мне помимо ожидания таких вот партизан и за дорогой следить надо, и вообще у меня еще другие зеркала есть. И устал так, что кофе только внутревенно может взбодрить.
ПОМНИ, на большегрузах стекла и зеркала загрязняются моментально, словно заводом изготовителем эти говна идут в базовой комлектации. И никто, даже самый отбитый чистюля-перфекционист (сейчас дружно представили себе такого дальнобойщика), не будет их протирать каждые 5км.
Вот еще несколько кадров для наглядности. Дневные ходовые. На уровне средней оси.

Ближний. в метрах 10-ти от отбойника
Ну а тут прекрасно все: и света нет, и цвет подходящий, да и скорость ниче-такая. Где-то промеж тягача и прицепа. Да-да, это пятнышко слева - это Жигуль! (хз, вроде приора)
Свежие комментарии