Последние комментарии

  • Александр Морозов
    Легендарный автомобиль из моего детства - Москвич-412, других марок не было.Легендарные автомобили из вашего детства
  • Стас Гулинов
    Дочитал до этой строчки: "Эта машина должна поступить для армии США в 2017 года." ----_ Смысл читать и смотреть дальше?Самые экстремальные внедорожники в мире
  • Митрофан Сергеевич Алехин
    Вот это правильные слова пидоры .Я паркуюсь как русский

Байкер собирает крутой пикап с кабиной от ЗИС-150, чтобы возить свой мотоцикл

Вдохновившись фотографиями кастомов на базе грузовиков ЗИЛ-157, польский байкер решил построить нечто подобное для перевозки собственного мотоцикла. Поляк планировал приобрести кабину от 157-го, но поиски привели его к еще более редкой кабине от грузовика ЗИС-150 1953 года выпуска.

В качестве основы был куплен сильно подержанный внедорожник Ford Explorer 1992 года, который был выбран, в первую очередь, из-за рамного шасси и 4-литрового атмосферного V6 мощностью 155 л.

с. с автоматической коробкой передач.

Ford Explorer того поколения оснащался необычной подвеской под названием Twin Traction Beam – это своеобразный гибрид независимой подвески и классического неразрезного моста. Дополнительный карданный вал позволял половинкам моста двигаться независимо друг от друга. Подобную конструкцию можно обнаружить только на внедорожниках Ford. 

Не сложно догадаться, что кабина от ЗИС-150 досталась поляку в крайне отвратительном состоянии. Её пришлось отдавать на пескоструйную обработку и проваривать. Одновременно с этим провели процедуру занижения крыши и укорачивания капота, чтобы уровнять пропорции будущего пикапа

Дальше наступил этап длительной подгонки новой кабины к раме американского внедорожника, который успешно завершился в том виде, который устроил поляка. Сразу после кабины своё место на новой раме занял капот и доработанные крылья с аутентичными фарами на ножках.

Чтобы сохранить металл кабины, польский байкер покрыл её временной антикоррозийной эмалью. А еще установил новенькие 35-дюймовые колёса с грязевой резиной Kumho KL71.

На данные момент это всё, что было сделано. Предстоит еще много работы: вновь снять кабину, отправить раму на пескоструйную обработку и перекрас, изготовить новую платформу для мотоцикла, заняться интерьером, двигателем и проводкой. Но уже сейчас можно представить, как же будет выглядеть готовый пикап. На фото ниже – автор этого проекта.

 
 
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх