На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Смешаем полусинтетическое и синтетическое моторное масло и посмотрим на результат

Тема смешивания моторных масел давно вызывает споры среди автомобилистов. Одна часть водителей не видит проблем в этом процессе, другая сетует на возможные негативные эффекты, вплоть до выпадения осадка внутри двигателя. Давайте разбираться, к чему приводит смешивание различных моторных масел, особенно если они имеют разные технологии производства.

Что будет, если смешать полусинтетечкское и синтетическое моторное масло: узнал на практике

Все моторные масла принято делить на три основанных вида: минеральные, полусинтетические и синтетические. Первый тип потерял свою актуальность в следствие развития технологий. Минеральные моторные масла не соответствуют требованиям к современным двигателям, а их вязкость не подходит для эксплуатации в морозы зимой.

Синтетические моторные масла – очень широкая группа смазочных материалов. Она предусматривает продукцию, выпущенную с применением различных технологий. Этот вид моторных масел стал востребованным за счёт хороших моюще-нейтрализующих свойств, низкой температуре замерзания и других преимуществ.

Полусинтетическая продукция производится на минеральной основе с добавлением компонентов, полученных в результате синтеза. Как правило, доля синтетических веществ составляет около трети, поэтому приставка "полу" не совсем отражает действительность. Достоинством этого типа смазочных материалов стала цена. По сравнению с синтетическими моторными маслами, "полусинтетика" стоит на 30-50% дешевле.

О моторных маслах можно говорить очень долго, затрагивая сложные темы и технологии. Многих автовладельцев больше интересует возможность смешивания двух видов смазочных материалов. Например, если в двигатель залита "синтетика", а в дальней дороге загорелся сигнал недостаточного давления в масляной системе, и на долив есть только полусинтетическая продукция. Аналогичные вопросы также возникают при переходе с одного моторного масла другое, так как около 10% старого смазочного материала останется внутри двигателя.

Исследования и практика показывают, что смешивание современной продукции не проводит к каким-либо негативным последствиям. Фактически полусинтетическое моторное масло итак является смесью компонентов, произведённых по различным технологиям. Добавление в него синтетического смазочного материала не приведёт к каким-либо негативным последствиям.

В обратной ситуации, когда "синтетику" разбавляют "полусинтетикой", проблем тоже не наблюдается. Фактически многие так называемые синтетические масла являются ими очень условно. Большинство из них выполнено по технологии гидрокрекинга, то есть очистки минеральной базы синтезом. Соответственно, смешивание не способно привести к каким-либо негативным последствиям для двигателя гражданского автомобиля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх