На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

6 автомобилей-амфибий Советского Союза, о которых сегодня все забыли

В XX столетии произошло много интересных вещей, в том числе и в области автомобильной промышленности. Чего только стоит период одержимости автомобилями-амфибиями? В середине прошлого века все ведущие компании активно экспериментировали в этой области. Советская промышленность не осталась в стороне, правда дальше военного применения у нас дело так и не зашло.

1. ГАЗ-46 МАВ

Для перевозки военных.

Для перевозки военных.

Название автомобиля расшифровывается как «Малый автомобиль водоплавающий». Выпускался на Горьковском автозаводе под индексом 46. Машина-амфибия получила 4-цилиндровый двигатель от ГАЗ М-20 «Победа», а также подвеску и трансмиссию от ГАЗ-69. По воде двигался за счет отдельного гребного винта.

2. ЗИС/ЗИЛ-485 БАВ

Для перевозки техники и припасов.

Для перевозки техники и припасов.

Это будет звучать весьма необычно и неожиданно, что аббревиатура БАВ расшифровывается, как «Большой автомобиль водоплавающий». Этот гигант мог перевозить 2 900 кг груза на воде или брать на борт до 25 человек. До 1952 года машина выпускалась под маркой ЗИС. Предназначалось авто для переправы военных через широкие водные преграды. Работал на 6-цилиндровомЗИС-123 выходной мощностью 110 л.с.

3. ЛуАЗ-967

Для эвакуации раненных.

Для эвакуации раненных.

Машина, которая создавалась специально по заказу ВДВ СССР. Среди военных автомобиль называли «Транспортер Переднего Края». Предназначалась машинка главным образом для эвакуации раненных с поля боя. Помогал ей в этом двигатель мощностью 30 л.с. Спустя некоторое время промышленники заменили это авто на более совершенную модель.

4. НАМИ-055

Машина с подводными крыльями.

Машина с подводными крыльями.

На момент 1959 года эта машина стала самой новаторской амфибией. Создавали ее с прицелом на то, чтобы не просто сделать очередную амфибию, а заставить двигаться ее по воде с максимально возможной скоростью. В 1963 году появился прототип с индексом НАМИ-055В. Главной особенностью авто стало использование подводных крыльев.

5. ВАЗ-Э2122

Самая крутая амфибия СССР.

Самая крутая амфибия СССР.

Автомобиль-амфибия, созданный по заказу Министерства обороны СССР в 1976 году на базе «Нивы». Интересно, что именно разработка ВАЗовских инженеров внешне меньше всего была похожа на плавающее авто. На момент создания авто получило один из мощнейших двигателей на то время объемом 1.6-литра.

6. УАЗ-3907 «Ягуар»

Еще один интересный прототип.

Еще один интересный прототип.

Напоследок еще один перспективный автомобиль, который был создан в 1976 году на базе УАЗ-469. Серийное производство «Ягуара» так и не началось, несмотря на то, что к 1989 году было создано около 14 прототипов машины. Не помогло проекту и то, что данная амфибия имела полностью оригинальную конструкцию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх