На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Ford Mustang GT превратили в мощный болид

25-летний американец Омар Хашми, проживающий в округе Коламбиа, штат Северная Вирджиния, решил доказать возможность совмещения автомобиля для повседневной езды и болида для драг рейсинга в серийном масл каре Ford Mustang.

 

Для этого парень серьезно модифицировал свое купе Mustang GT 2012 года выпуска, доработав его технические узлы и кардинально изменив дизайн экстерьера.

В итоге Омар стал обладателем 755-сильного спорткара, легального для использования на дорогах общего пользования, и покоряющего 402-митровую трассу всего за 10 секунд. 

В целях повышения отдачи 412-сильного 5,0-литрового атмосферного двигателя V8 была установлена новая система впуска C&L, изменена конструкция дроссельной заслонки, произведена замена штатного впускного коллектора на аналогичную деталь от модификации Mustang Boss 302, модернизированы инжекторы, установлена система закиси азота Nitrous Express, перепрограммирован электронный блок управления и установлена спортивная выхлопная система. Максимальная мощность в 755 лошадей достигается при условии использования гоночного топлива Е85. Современный масл кар также оборудовали усовершенствованной трансмиссией с двухдисковым сцеплением Exedy и дифференциалом Torsen от версии Boss 302. 402 метра драгрейсерской трассы автомобиль преодолевает за 10,16 секунды, подходя к финишу на скорости 222 км/ч.



Не мало изменений произошло и снаружи Ford Mustang GT, где появился передний сплиттер Boss 302, черная решетка радиатора Roush, иной капот, боковые юбки RTR, задний спойлер Mustang GT500 и черный диффузор заднего бампера. Эксклюзивность спорткара подчеркивает кремовый окрас кузова и черная крыша, обтянутая виниловой матовой пленкой.

В салоне были установлены спортивные ковшеобразные сиденья Corbeau.

Для снижения клиренса и повышения жесткости подвески Омар установил койловеры BC Coilovers, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматическую систему управления AccuAir. Финальным штрихом стали 19-дюймовые золотистые диски VIP Modular VRC13 на высокпроизводительной резине, пишет издание Autotuni.

наверх