На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Зубры, мотоциклы и самовары. Юго-восток Московской области.

Для сохранения душевного покоя, мне нужно всё время куда-то ехать.

Иногда всё равно куда. Выходные длинные, машина — дальнобойный дизельный вездеход Land Cruiser 200 с гидропневматической подвеской. Закидываем вещи, сажаем пассажиров и едем по условным дорогам Московской области «приключаться».
Направление юго-восток МО.

Плана нет.

Коломна вечер.

 

 

В город мы заезжать не стали, а сразу поехали в знакомым на дачу. Как по заказу небо очистилось от облаков и усыпалось звёздами.

 

 

Особое удовольствие выйти в поле и в полной тишине смотреть на звёзды после вечной московской суеты и пробок.
Ночь — спать.

 


Утром в заехали в Коломну и посетили руины детского сада №21. Прекрасный образец послевоенной архитектуры (выглядит как усадьба), который заброшен. Я ходил в этот дет.сад когда был маленький и помню всё его великолепие. Сейчас смотреть страшно, но всё еще красив.
Точка: 55.073454, 38.800499

 

 

Подвеска максимально поднята. Но ехать так можно до 30 км/ч. Затем подвеска вернётся в нетральное положение
Подвеска максимально поднята. Но ехать так можно до 30 км/ч. Затем подвеска вернётся в нетральное положение


Душа просила лёгкого бездора без фанатизма, машина с пневмой, нажал на кнопку поднялся на 50 мм — проехал засаду опустился.
Подумали и решили проехать по берегу Оки до деревни Городна.
Точка входа: 55.050269, 38.777184
Точка промежуточная: 55.014427, 38.772480
Точка выхода: 54.966573, 38.797457

 

 

Попали в метель и сильный ветер
Попали в метель и сильный ветер

 

Весь маршрут проехали без каких либо проблем. Дизель + понижайка+ блокировка и «как танк» по тяжёлому снегу. Конечно я осторожничал. Засадить в поле тяжёлый автомобиль, совсем не хотелось.

 

Никогда еще дорога в Мендюкино не была настолько захватывающей!
Никогда еще дорога в Мендюкино не была настолько захватывающей!


По дороге на Зарайск заехали в Мендюкино =) Говорят, Мендюкинцы добрые и отзывчивые люди, особенно ГАИшники. Не одну машину не пропустят, живо интересуются — Бухал водитель. или нет.
Прям вот так:
— Водитель, здрасти. Бухал?
Нет, отвечаю.
Езжай тогда = )


По мокрой и скользкой дороге доехали до Зарайска.
Милый провинциальный город. Из достопримечательностей Зарайский кремль.
Зара́йский кремль был выстроен в 1528—1531 по приказу Василия III в небольшом селении Новогородок-на-Осетре.
Уже в 1533 кремль подвергся первому нападению татар. В 1528 деревянный Никольский храм был заменён каменным, и город стал называться город Николы Заразского на Осетре. В 1541 кремль был осаждён ханом Крыма Сахибом I Гиреем, который не смог взять город и был разбит воеводой Назарием Глебовым. Нападения крымцев на город совершались также в 1544, 1570, 1573, 1591.

 

 

Фишка Land Cruiser 200 (кто ездил тот поймёт) что на нём 150 км в одну сторону,  200 в другую не расстояние. За 60 лет истории и производства модели, ездовые качества отточили до идеала, причём по любым типам дорог. Вернее 200тке всё равно по каким дорогам ехать. В этом я убеждался в экспедициях по Казахстану, по Киргизии и по России. Сел и доехал.
Фишка Land Cruiser 200 (кто ездил тот поймёт) что на нём 150 км в одну сторону, 200 в другую не расстояние. За 60 лет истории и производства модели, ездовые качества отточили до идеала, причём по любым типам дорог. Вернее 200тке всё равно по каким дорогам ехать. В этом я убеждался в экспедициях по Казахстану, по Киргизии и по России. Сел и доехал.

 

После ветра и снегопада, выглянуло солнце и ударил лёгкий мороз.
Ткнули в навигатор и поехали в Приокско-Террасный заповедник смотреть зубров.
Точка: 54.912569, 37.570701

 

Понаехали тут… Туристы… Ахууууумммм…
Понаехали тут… Туристы… Ахууууумммм…


Мне не понравилось.
Когда-то к питомнику можно было подъехать на машине, сейчас нужно больше километра идти пешком.
Но, 1 км туда, 1км там + 1км обратно. Для детей это тяжело.
Итак, экскурсии ходят раз в час, опоздал — жди.
Вы идёте туда, заходите в заказник, за вами закрывают двери и всё. Выйти вы не уже не можете. Ждите пока пройдёт экскурсия.

 

 


С нами были двое мальчишек 9 лет, одному стало плохо. Договориться с экскурсоводом не получилось — отказалась открыть дверь. Пришлось звонить в заповедник, сильно-сильно ругаться чтобы приехал человек и выпустил нас обратно. Жесть конечно.
Цена билета: взрослый 400 рублей, детский 200.

 

 

Следующая точка — Кашира.
Есть короткая дорога через Свинёнки (точка: 54.887054, 37.799053 ) до Малюшиной Дачи (точка: 54.857558, 37.916345) всего 30 км, есть длинная через «бетонку» 80 км.
Но, дело всё в том, что на картах нет дороги по короткой срезке. Есть участок в 10 км вообще вез дороги.
Ух! подумали мы рванули по короткой срезке.

 


Было мокро, вода с холма текла к Оке, подморозило, всё это замёрзло и превратилось в трассу для бобслея.

 

 

Едем боком…
Едем боком…


Под стрёкот систем стабилизации, спускались осторожно, цепляясь правой стороной за снежный буствер.
Жутковато, но прикольно.
Младшие члены экипажа, начали «выносить мозг» по поводу — «а поехали заедем в макдак, мы есть хотим».
А я не люблю «макдак». Говорю — зайдём в Каширу, там найдём кафе или ресторан — терпите. Вы же в ЭКСПЕДИЦИИ!
Так и скользили.

 

 


Лёд кончился, вышли на дорогу. На обочине стоит старый мотоцикл с коляской из которой торчала дымящаяся труба.

 

 


Затем разглядели конструкцию, напомнившую мне плод любви лодки и винтового самолёта.
Проехать мимо — не смогли.
Зашли во внутрь.
Это оказалось арт-кафе, на мотоциклетно — рокерскую тематику.
Сделано всё НУ ОЧЕНЬ КРУТО!

 

 


Во дворе, множество мотоциклов производства СССР и не только СССР — как в музее.

 

 


Интерьер вообще БОМБА!
Точка: 54.842990, 38.041001

 

 


В одном конце заведения на полках мотоциклы, в другом мопеды.

 

 


Остались поужинать. Подали прекрасный шашлык с картофанычем и салатами.
Ценник на четверых вышел всего 2300р. Всё свежее и всё вкусно.

 

 


Скорость и самовары! В живую всё это выглядит самобытно и стильно.

 

Конечной точкой маршрута было ночное посещение умирающего завода тяжёлых станков в Коломне.
Давно хотел свозить детей, чтобы те побоялись =) ночью же всё по другому.

 


Место интересное, но увы — всё былое величие уничтожается новыми владельцами.
Точка: 55.067533, 38.786993

 

В итоге. Прекрасно провели время. Накатали около 800 км.
Еще раз утвердился в мнении, что нет плохой погоды — есть плохая снаряга.

PS. А «Крузаку» в Подмосковье тесно, раз и доехал по любой дороге…

 

Источник

Картина дня

наверх