На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

Теплые советы

Надеюсь, снег покидает наши края, зазеленеет травка, прилетят птички и весна покажет кто где…забыл тачку. Как только увидите подобную диковинку, советую* сразу задуматься о подготовке авто к новому сезону. А также, на всякий случай, о покупке каноэ или резиновой лодки.

ШАГ #1

Лучше всего, безопасности ради, сдать машину на диагностику, но даже перед этой процедурой стоит ее хорошенько вымыть и особое внимание уделить днищу и аркам.

Ведь наши дороги обильно посыпают солью (главный катализатор ржавчины), следы которой, в последствии, можно найти в очень непредсказуемых местах. Некоторые автомойки предоставляют данную процедуру омывания, но можно c этим справиться и самостоятельно.

ШАГ #2

Перейдем к подвеске, она больше всего потерпает от наших суровых зимних сюрпризов. Из-за постоянной езды по неровностям (по-другому ж никак), как и в любом механизме могут сбиться настройки. Особенно к этому предрасположены легковушки. Проверку сделать можно практически на каждом СТО, на котором есть стенд развал-схождение. Перед посещением мастера, советую переобуть резину на летнию и, если нужно, отрихтовать диски и отбалансировать колеса. Все это для того, чтоб в итоге специалист выставил настройки подвески под летние шины. Обязательно  проверьте работу амортизаторов, для этого просто упритесь в кузов над колесом и раза три качните тачку. Она должна вернуться в исходное положение без каких либо колебаний, в противном случае стоит подумать о замене амортизаторов.

 

ШАГ #3

Пока машина на яме/подъемнике обратите внимание на все резиновые пыльники и детали под днищем – все ли они целы, нет ли трещин и потертостей. Если заметите «боевые ранения», лучше заменить изжившие себя детали, ведь копеечная замена пыльника, может сохранить дорогостоящую деталь ходовой.

ШАГ #4

Если вы много катаетесь, то с учетом наших дорог воздушный фильтр нужно менять раз в 10 тыс. км. Если же за год наматываете менее 20 тыс км, то замену следует делать пару раз в год: после зимнего периода, и после летнего.

ШАГ #5

Антифриз, он же охлаждающея жидкость – следует менять минимум раз в два года, желательно перед теплым сезоном, так как именно весной-летом от него требуется максимальная отдача, во избежания перегрева движка.

ШАГ #6

Омывательную жидкость не стоит спешить менять, так как еще и в мае бывают заморозки.

Лучиков вам!

 

Источник

Картина дня

наверх