На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Объявление VS Реальность

Всем привет! Скажите, а вы помните свой первый автомобиль и как его выбирали? Я вот помню свой до мелких царапин) Кстати, согласны ли с тем, что первый автомобиль должен быть именно б/у, а не новый, вроде не так жалко? 

Пока ностальгия вас окончательно не захватила, хочу поделиться историей, в которой мы искали KIA Cee’d в качестве первого автомобиля для клиента. 

Задача была найти авто 2010-2011 года до 500 000 рублей на автомате. Предложений на рынке было достаточно мало. Выбрали 4 варианта для проверки у частных продавцов. 



"Я не я, но машина вроде бы моя" 

Начали с объявления с самой низкой ценой на данный кузов. Автомобиль 2011 года, серебряного цвета, пробег 50 000 км., второй хозяин. И все это удовольствие за 505 000 рублей. Заманчиво, не так ли? 
Увидев у нашего эксперта в руках оборудование, продавец сразу сказал, что купил уже сделанное авто и никаких работ не производил. Собственно, какая разница? Начали осмотр. 

С виду машина достаточно ровная, крашенные детали цветом ничем не отличаются, но стоило открыть дверь и все сразу «повылезало». Сразу бросилась в глаза ржавчина. 



Чтобы оценить насколько хорошо крашены детали достали толщиномер. При замере стало ясно, что слой краски намного больше, чем заводской. Посмотрели тщательней, а дверь то была вообще красная! 

Дальше полезли под приборную панель и увидели следы сварки. Менялось железо внутри, а это значит, что в той области был сильный удар. 



Те, кто производил ремонт, даже не потрудились все закрасить. Да и хозяин сам не ожидал, что смотреть автомобиль будут настолько тщательно. 

После сильного удара в переднюю часть все крепления приварили заново. Эти хотя бы закрасили. 



И классика жанра – удар сзади. 

Итог осмотра: две трети машины крашены, менялись несущие кузовные детали. 



"Мастер фотошопа" 

Поехали смотреть второй вариант. Владелец, девушка, по телефону сказала, что автомобиль отличный, его долго и тщательно выбирал отец, который давно работает в автобизнесе. На словах автомобиль действительно отличный, да и в объявлении на Авто.ру все тоже выглядело красиво. Но вот вмятины и глубокие царапины, который мы увидели на месте, как-то совсем не вписывались в общую картину. 





Здесь даже экспертом быть не нужно, чтобы увидеть, что был сильный удар в правую сторону. 



Видны следы деформации от удара. 



Обратите внимание, что переднее колесо сильно смещено в сторону крыла. 



Под капотом и на переднем бампере остались следы ДТП. К гадалке не ходи, автомобиль явно требует ремонта. 



Обнаружили и такой нюанс: на приборной панели были загашены лампочки SRS (индикатор неисправности подушек безопасности) и Check engine. Тут дело до наших приборов даже не дошло…сами понимаете. 

Брать такой вариант не стали, как говорится, себе дороже. 


"Делал, но не доделал" 

По сравнению со вторым, третий вариант оказался даже ничего. Автомобиль 2011 года продавали за 510 000 рублей. Предварительно проверили на наличие ДТП, которых оказалось не мало, но владелец этого и не скрывал. 

При осмотре сразу обратили внимание на зазоры передних крыльев и дверей. 



Так торчать не должно. Это говорит о том, что проводились кузовные работы, но до конца не доделали. Чтобы все убрать, потребуется ремонт. 

Больше всего насторожил толстый слой шпатлевки на верхней части заднего левого крыла. 



Единица означает, что слой краски большой и не измеряется толщиномером. 

При компьютерной диагностике проблем не выявилось. При тест-драйве машина ехала ровно, автомат работал хорошо, никаких нареканий нет. 
В совокупности автомобиль сам по себе в хорошем техническом состоянии, но отремонтирован не до конца. Это, кстати, может быть предлогом для снижения цены. 
Как показывает практика, даже если автомобиль побывал в ДТП, но нет значительных повреждений, то его можно приобрести с учетом небольших денежных вложений на ремонт. 


"Можно брать!" 

Последний автомобиль, который в последствии и купил наш клиент, был KIA Ceed 2010 года с пробегом 90 000 км. за 500 000 рублей. Несмотря на то, что автомобиль побывал в ДТП, он был в очень хорошем состоянии. Это как раз тот самый вариант, который можно спокойно покупать, поскольку после аварии красился только бампер. 

И вот наступил тот самый долгожданный момент, когда, казалось бы, ничего не останавливает приобрести этот вариант, как выяснилось, что на регистрационные действия по этой машине наложены ограничения. Пришлось подождать пока решится этот вопрос владельцем, что заняло около недели. Но, согласитесь, ради хорошего варианта можно и немного подождать. 



При электронной диагностике никаких ошибок обнаружено не было. По работе двигателя и коробки передач никаких нареканий. 

Обратите внимание, как правильно стоят колеса! 



Итог: решили брать! Напомним, что изначально цена была в 500 000 рублей, но наш эксперт, Виктор, сумел сторговать 10 000 рублей. 

Наш клиент признался, что он не увидел бы даже маленькой части того, на что обратил внимание наш эксперт. Надеемся, что спустя много лет, Семен будет вспоминать свой первый автомобиль только хорошими словами! 

 

Источник

Картина дня

наверх