На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Peugeot 5008: в чем просчитались французы?

14.jpg

Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца будут донимать глюки электроники или мелкие отказы.

В тестовом автомобиле отказался работать адаптивный круиз-контроль. В чем была причина, я так и не разобрался.

Сначала грешил на грязь, но очищение датчиков ситуацию не изменило. Автомобиль продолжил выдавать надпись: "Активирование невозможно. Условия не соблюдены". Инструкции в автомобиле не было. Так часто бывает в машинах, только что пришедших на наш рынок. Решить проблему "методом тыка" также не удалось, хотя было перепробовано множество комбинаций. Это к вопросу об интуитивно понятных органах управления.

15.jpg

Еще один глюк Peugeot 5008 был связан с навигацией. Машина спонтанно задавала сама себе какой-то маршрут и начинала вести себя по нему. Сначала я подумал, что сам нечаянно нажал какую-то кнопку, но эта версия не подтвердилась.

Во-первых, неизведанные маршруты продолжали появляться и после того, как я стал строже контролировать свое поведение и точно никаких лишних кнопок не нажимал. Во-вторых, машина прекращала навигацию также неожиданно, как начинала ее.

На фото один из спонтанных маршрутов. Каждый раз маршруты были разными.

20.jpg

Электрообогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой комплектации. Зато есть обогрев кусочка стекла рядом с водительской (левой) стойкой. Туда обычно дворники при работе набивают снег во время снегопада.

Французское скупердяйство в действии. Подогревать все стекло не будем, для этого нужно вносить слишком много изменений. Зато на то, чтобы выпендриться и сделать не так, как у всех, денег покупателей не жалко.

Обогрев работает вальяжно, снег начинает таять не сразу, но постепенно покидает эту часть лобового стекла. К сожалению, с грязью эта опция никак не борется. А пространство, которое не дочищают дворники автомобиля, довольно велико. Вероятно, как раз в расчете на то, что весь снег растает и там будет чисто. В общем, о грязи не подумали.

9.jpg

Стальные петли для крепления детских кресел Isofix в Peugeot 5008 приемлемые, но все же не самые удобные. Эталон в этом вопросе, по моему мнению, продукция Volkswagen и Skoda. Претензия к 5008 заключается в том, что расположение петель неясно и попасть в них скобами кресла вслепую довольно трудно. Приходится залезать пальцами между сиденьем и спинкой дивана, нащупывать петли, а уж потом вставлять скобы в разведанные места.

Источник

Картина дня

наверх