Автомобильная история знает много примеров нестандартных автомобилей. Вот лишь 10 из них.
Юлиуc Мацкерле (чеш. Julius Mackerle), который работал в чехословацком автотранспортном НИИ в 1964 году разработал уникальный вездеход с очень странными движителями вместо колес. Каждая опора имеет несколько управляемых пневмобаллонов, которые сдуваются перед касанием с поверхностью и наполняются воздухом перед отрывом, отталкиваясь от земли.
В 1906 году в Шотландии сфотографировали интересный трехколесный автомобиль. Говорилось, что он имеет паровой двигатель, но как-то не очень похоже: тут нет топки, парового котла и прочих атрибутов паровых автомобилей.
В период с 1907 по 1927 год было выпущено несколько тысяч трехколесных автомобилей Phänomobil, которые хотя всё еще и были похожи на гужевые повозки, оказались вполне жизнеспособными конструкциями.
Мы привыкли к тому, что мотоциклом с коляской надо управлять, сидя верхом на байке. Но автомобильный конструктор Август Пол решил перевернуть всё с ног на голову. Он разработал специальную двухместную коляску, в которой находился руль, рычаг КПП и другие элементы управления. Получился практически автомобиль, но с мотоциклом в качестве тягача.
Кто-то объединил легковой автомобиль Oldsmobile и кемпер Airstream, чтобы получить уникальный и единственный в своём роде дом на колесах. Выглядит странно, но свои функции, кажется, выполняет на отлично!
В 1972 году компании Citroen и Michelin объединились, чтобы создать автомобиль-лабораторию. Этот монстр использовал детали от Citroen DS и предназначался для скоростных испытаний покрышек Michelin для грузовых автомобилей.
General Motors в 1951 году показал очень красивый концепт - LeSabre. Его отличительными чертами являлись «самолётное» панорамное ветровое стекло, заходящее на боковину кузова, и ставшие характерными для многих автомобилей конца 1950-х годов хвостовые плавники.
Легендарный автомобильный дизайнер Луиджи Колани создал этот крохотный автомобиль специально для Volkswagen. Его внешность и интерьер получились крайне специфическими. Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W», а подушка сидений имеет форму буквы V.
В 1927 году Имперское Министерство вооружений Германии разместило заказ на прототип полноприводной колесной бронированной машины-амфибии, с возможностью передвижения по воде, получившим кодовое наименование Mannschafstransportwagen 1 (Mtw 1). Было изготовлено несколько прототипов, одним из которых стал этот Daimler-Benz.
Свежие комментарии