На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Крайне необычные автомобили из прошлого

Автомобильная история знает много примеров нестандартных автомобилей. Вот лишь 10 из них.

Юлиуc Мацкерле (чеш. Julius Mackerle), который работал в чехословацком автотранспортном НИИ в 1964 году разработал уникальный вездеход с очень странными движителями вместо колес. Каждая опора имеет несколько управляемых пневмобаллонов, которые сдуваются перед касанием с поверхностью и наполняются воздухом перед отрывом, отталкиваясь от земли.

 

В 1906 году в Шотландии сфотографировали интересный трехколесный автомобиль. Говорилось, что он имеет паровой двигатель, но как-то не очень похоже: тут нет топки, парового котла и прочих атрибутов паровых автомобилей.

 

В период с 1907 по 1927 год было выпущено несколько тысяч трехколесных автомобилей Phänomobil, которые хотя всё еще и были похожи на гужевые повозки, оказались вполне жизнеспособными конструкциями.

 

Мы привыкли к тому, что мотоциклом с коляской надо управлять, сидя верхом на байке. Но автомобильный конструктор Август Пол решил перевернуть всё с ног на голову. Он разработал специальную двухместную коляску, в которой находился руль, рычаг КПП и другие элементы управления. Получился практически автомобиль, но с мотоциклом в качестве тягача.

 

Кто-то объединил легковой автомобиль Oldsmobile и кемпер Airstream, чтобы получить уникальный и единственный в своём роде дом на колесах. Выглядит странно, но свои функции, кажется, выполняет на отлично!

 
Норман Тимбс был талантливым инженером, которые в 1940-е годы работал над автомобилями Tucker. Он также потратил около трех лет, чтобы создать свой "автомобиль будущего" - Norman Timbs Special. Его необычный обтекаемый корпус сделал его одним из самых необычных автомобилей своего времени.
 

В 1972 году компании Citroen и Michelin объединились, чтобы создать автомобиль-лабораторию. Этот монстр использовал детали от Citroen DS и предназначался для скоростных испытаний покрышек Michelin для грузовых автомобилей.

 

General Motors в 1951 году показал очень красивый концепт - LeSabre. Его отличительными чертами являлись «самолётное» панорамное ветровое стекло, заходящее на боковину кузова, и ставшие характерными для многих автомобилей конца 1950-х годов хвостовые плавники.

 

Легендарный автомобильный дизайнер Луиджи Колани создал этот крохотный автомобиль специально для Volkswagen. Его внешность и интерьер получились крайне специфическими. Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W», а подушка сидений имеет форму буквы V.

 

В 1927 году Имперское Министерство вооружений Германии разместило заказ на прототип полноприводной колесной бронированной машины-амфибии, с возможностью передвижения по воде, получившим кодовое наименование Mannschafstransportwagen 1 (Mtw 1). Было изготовлено несколько прототипов, одним из которых стал этот Daimler-Benz.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх