На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

«Заряженное» купе Lexus станет карбоновым

Появились новые данные о купе Lexus RC, подготовка которого идет полным ходом.

Фото: QX9

Автомобиль получит 5,0-литровый бензиновый V8 с системой отключения цилиндров при малых нагрузках, систему создания дополнительной прижимной силы и ряд технологий, позаимствованных у Lexus LFA. Официальный дебют состоится в январе будущего года.

Автомобиль будет позиционироваться чуть выше, чем предполагалось ранее. Прежде основным конкурентом Lexus RC считали новый BMW M4, однако теперь компания рассчитывает, что RC будет располагаться чуть выше, хотя и в том же сегменте. Разработчики пытаются объяснить это рядом передовых технологий, позаимствованных у суперкара Lexus LFA.

Автомобиль оснастят бензиновым 5,0-литровым V8. Его мощность составит, по предварительным данным, 455 л.с., а крутящий момент – 543 Нм. Ранее предполагалось, что безнаддувный V8 не сможет попасть под капот спортивного авто из-за новых экологических стандартов, особенно в Европе в отношении выбросов углекислого газа. Toyota, однако, готова преодолеть эту преграду, представив систему отключения половины цилиндров двигателя на малых нагрузках – это должно помочь вписаться в нормы Euro 6. Двигатель будет сочетаться с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией Sports Direct Shift.



Интерес представляет система создания дополнительной прижимной силы – воздухозаборник системы виден на капоте на публикуемых шпионских фото. Также выделяют конструкцию выдвижного заднего спойлера – она практически полностью повторяет ту, что применялась на LFA.

Обещают расширенное применение облеченных материалов. Капот, крыша и крышка багажника автомобиля будут выполнены из карбона. Помимо версии RC, в разработке находится и более спортивный вариант – RC F. Он будет отличаться сниженным на 15 мм дорожным просветом и усиленными тормозами, разработкой которых специально для данной модели занимается Brembo. Передние суппорты будут 6-поршневыми, задние – 4-поршневыми.



Рулевое управление будет обладать возможностью установки индивидуальных настроек, благодаря системе Lexus Dynamic Handling. В подвеске будут применены компоненты Sachs, автомобиль оснастят 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS с шинами Michelin Pilot Sport PS2.

Официальный дебют Lexus RC-F состоится в январе будущего года на автосалоне в Детройте. Более доступный RC покажут весной в Нью-Йорке, а в продажу новое купе должно выйти в сентябре 2014. Что касается стоимости, то уже сейчас известно, что она превысит 100 000 долларов США, хотя, как надеются разработчики, не намного, пишет издание QX9.

Картина дня

наверх