На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Дорогое удовольствие: объявлена стоимость электрического Harley-Davidson LiveWire

Все привыкли видеть (и слышать!) Harley-Davidson вопящим, рычащиим и выделяющим тонны выхлопных газов. А как вам обратное? Первая «электричка» из Милуоки — на сей раз настоящая! — появится на рынке Нового Света в августе и ожидаемо окажется одной из самых дорогих моделей в фирменной палитре.

Почти тридцать тысяч долларов (29 799 долларов, если говорить с точностью до «бакса») — таков минимальный прайс на Harley-Davidson LiveWire.

Для сравнения, мускулистый FXDR стоит у себя на родине от 21 349 долларов, а у нас — от 1 973 тысяч рублей. Так что, если электрический мотоцикл доберется до нас, то порядок рублевых цен примерно ясен: готовьте порядка 2 500 тысяч рублей и наслаждайтесь тем, что у вас самый необычный «Харли». Рычага сцепления нет, переключать передачи не нужно, да и привычного пульсирующего рева аппарат не издает ввиду отсутствия V-твина. Как говорит производитель, «самый громкий звук, который вы будете слышать, это биение вашего сердца».

О серийной модели известно следующее. «Электричка» с регулируемыми подвесками Showa, сенсорной 4,3-дюймовой панелью приборов и шинами Michelin Scorcher шириной 120 мм спереди и 180 мм сзади сможет достигать 97 км/ч за 3,5 с и проезжать от заправки до заправки в районе 180 км. Зарядить мотоцикл можно за ночь от обычной бытовой розетки, либо от экспресс-терминала. Разумеется, запас хода может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды.

Ссылка на первоисточник
наверх