На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 463 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

Электрокары смогут проезжать на 37% дольше

Компания Williams Advanced Engineering разработала новый тип литий-ионного аккумуляторного модуля, который может сделать этот элемент на 30% легче и на 37% вместительнее. Новый модуль, представленный на ежегодном мероприятии Cenex по низкоуглеродным транспортным средствам в Бедфордшире, может принести широкие преимущества, если технология будет лицензирована для производителей электромобилей.

Согласно пресс-релизу компании, батарея с таким же весом, как у обычного устройства, может обеспечить большую дальность действия без снижения мощности или более высокую мощность без снижения дальности.

Тестовая батарея, состоящая из 16 модулей, имеет емкость 60 кВт/ч и вырабатывает пиковую мощность 550 кВт в течение 20 секунд, а максимальная регенерация составляет 550 кВт в течение 10 секунд.

Модуль Adaptive Multi-Chem находится в стадии разработки. Технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамар рассказал, что первая партия из 50 тестовых АКБ может быть разработана в ближайший год.

Пакет изначально предназначен для использования в высокопроизводительных спортивных электромобилях премиум-класса, и есть надежда на то, что по мере роста спроса эта технология будет распространяться в массы. Модули также могут работать в автоспорте и авиакосмической промышленности, где выносливость и мощность в сочетании с малым весом являются приоритетными.

Литий-ионные аккумуляторные батареи обычно состоят из одного типа элементов, каждый из которых имеет одинаковый химический состав, плотность энергии и выходную мощность. Ячейки собраны в модули, а модули собраны в полный пакет. Каждый модуль батареи от Williams Advanced Engineering имеет собственный встроенный двунаправленный преобразователь постоянного тока и постоянный для управления процессом передачи энергии между двумя типами элементов. Все управляющее программное обеспечение написано компанией WAE. Каждый модуль имеет автономный контур жидкостного охлаждения. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх