Пока ждал новый год- решил запилить вам пост. Для освежения памяти- я тот самый чел, что купил синюю е34, починил и разбил, и я тот же самый чел, что после этого купил черную е32 и разбил её :)
Сразу скажу интересующихся по деньгам. Без учета стоимости самой машины, аренды гаража, инструментов, химии и прочих побочных трат, только детали, обошлось это в 250-300 тысяч.
После ДТП не знал, что со всем этим делать, в мыслях была постройка корча по типу BMW E30 с мотором M30B34, на механике и с самоблоком
Либо сдача всего в разбор/чермет или самостоятельно пильнуть по деталям, но тут случайно подвернулся кузов с документами ( большая редкость для BMW, тем более такого возраста и в таком кузове ). Кузов ко мне приехал аж из Краснодарского края и был в удивительно хорошем состоянии, единственным его минусом было слегка помятое заднее крыло.
Покумекав с продавцом кузов погрузили в фуру и отправили в Москву, там уже мы на руках вынесли его и положили в гараж.
Сразу скажу интересующихся по деньгам. Без учета стоимости самой машины, аренды гаража, инструментов, химии и прочих побочных трат, только детали, обошлось это в 250-300 тысяч.
После ДТП не знал, что со всем этим делать, в мыслях была постройка корча по типу BMW E30 с мотором M30B34, на механике и с самоблоком
Либо сдача всего в разбор/чермет или самостоятельно пильнуть по деталям, но тут случайно подвернулся кузов с документами ( большая редкость для BMW, тем более такого возраста и в таком кузове ). Кузов ко мне приехал аж из Краснодарского края и был в удивительно хорошем состоянии, единственным его минусом было слегка помятое заднее крыло.
Покумекав с продавцом кузов погрузили в фуру и отправили в Москву, там уже мы на руках вынесли его и положили в гараж.
А ещё ребята, продавшие мне кузов обозначили уровень сборки машины как "Nightmare", сняв с кузова вообще всё. Ну то есть совсем вообще, приехал, грубо говоря, просто голый кусок металла, вокруг которого пришлось строить машину.
В то время у меня было два гаража, в одном я разбирал машину, в другой приносил детали и вешал на новый, для того, что бы в итоге просто откатить новый кузов на место старого и собирать всё не отходя от кассы :)
В то время у меня было два гаража, в одном я разбирал машину, в другой приносил детали и вешал на новый, для того, что бы в итоге просто откатить новый кузов на место старого и собирать всё не отходя от кассы :)
Кстати, о самом ДВС, его пока особо не трогали т.к. он был в отличнейшем состоянии, поменяли сцепление в сборе, задний сальник коленвала, что бы ничего не потело и подшипник вала коробки.
Кстати о сборке салона, вообще всю проводку в машине пришлось реставрировать от гор колхоза, в общей сложности я просидел с паяльником 3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.
С тормозными и топливными магистралями немного сколхозил, ставил не оригинал, а медь.
С тормозными и топливными магистралями немного сколхозил, ставил не оригинал, а медь.
Я не помню зачем я отбирал эти фото, наверное показать процесс сборки салона :)
Но это не очень интересно, короче после плясок с тормозными и топливными магистралями, электрикой, проверки всех приборов и оснащения было решено заводить мотор, масло есть, бензин залил. И мотор зарычал. Ахтунг, на видео мотор работает вообще без выхлопа, сделайте потише.
Но это не очень интересно, короче после плясок с тормозными и топливными магистралями, электрикой, проверки всех приборов и оснащения было решено заводить мотор, масло есть, бензин залил. И мотор зарычал. Ахтунг, на видео мотор работает вообще без выхлопа, сделайте потише.
Дальше быстренько собрал трансмиссию, но тут интересных фото нету, могу приложить видео, на нем же можно примерно оценить чумачечее состояние днища
Дальше я проехал первые метры на этой машине, видео добавлять не буду ))
Свежие комментарии