На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Снова рукожопство и BMW

Пока ждал новый год- решил запилить вам пост. Для освежения памяти- я тот самый чел, что купил синюю е34, починил и разбил, и я тот же самый чел, что после этого купил черную е32 и разбил её :)

Сразу скажу интересующихся по деньгам. Без учета стоимости самой машины, аренды гаража, инструментов, химии и прочих побочных трат, только детали, обошлось это в 250-300 тысяч. 


После ДТП не знал, что со всем этим делать, в мыслях была постройка корча по типу BMW E30 с мотором M30B34, на механике и с самоблоком 
Либо сдача всего в разбор/чермет или самостоятельно пильнуть по деталям, но тут случайно подвернулся кузов с документами ( большая редкость для BMW, тем более такого возраста и в таком кузове ). Кузов ко мне приехал аж из Краснодарского края и был в удивительно хорошем состоянии, единственным его минусом было слегка помятое заднее крыло. 

Покумекав с продавцом кузов погрузили в фуру и отправили в Москву, там уже мы на руках вынесли его и положили в гараж. 

Снова рукожопство и BMW.
 
Машину мне разбили в 2014м аккурат перед днем рождения ( в сентябре ), весь замес начался в январе 2015, тогда я приступил к разборке своей битой машины.

Снова рукожопство и BMW.
 
Оставив в итоге такой суповой набор 

Снова рукожопство и BMW.
 
А ещё ребята, продавшие мне кузов обозначили уровень сборки машины как "Nightmare", сняв с кузова вообще всё. Ну то есть совсем вообще, приехал, грубо говоря, просто голый кусок металла, вокруг которого пришлось строить машину. 
В то время у меня было два гаража, в одном я разбирал машину, в другой приносил детали и вешал на новый, для того, что бы в итоге просто откатить новый кузов на место старого и собирать всё не отходя от кассы :)

Снова рукожопство и BMW.
 
Таким раком я собрал задний мост, передний подрамник и рулевое управление

Снова рукожопство и BMW.
 
После чего втроем мы тараканили эту конструкцию на не маленькое расстояние

Снова рукожопство и BMW.
 
Правда было очень тяжело, перетащили в 3 или 4 захода

Снова рукожопство и BMW.
 
Уже не помню почему, но я начал старательно собирать жопу, вроде была идеяфикс собрать всё для успешного запуска ДВС.


Снова рукожопство и BMW.
 
Кстати, о самом ДВС, его пока особо не трогали т.к. он был в отличнейшем состоянии, поменяли сцепление в сборе, задний сальник коленвала, что бы ничего не потело и подшипник вала коробки.


Снова рукожопство и BMW.
 
ДВС в машину вставляли уже в сборе с коробкой и всей проводкой 

Снова рукожопство и BMW.
 
Таким образом движок оказался в машине. 
К слову сказать, я покупал вообще все детали, которые вызывали вопросы, таким образом машина, не считая ДВС, трансмиссии и проводки практически вся новая. Из кузовных панелей старыми остались только две левые двери и капот.



Снова рукожопство и BMW.
 
Все детали, учавствующие в движении авто покупались максимально дорогими, Lemforder, Billstein, eibach и т.п. При закупке деталей отключал мосх, раскрывал кошелек пошире и бездумно брал всё самое лучшее. После установки двс начал потихоньку собрать салон т.к. места в гараже было очень мало 

Снова рукожопство и BMW.
 
Кстати о сборке салона, вообще всю проводку в машине пришлось реставрировать от гор колхоза, в общей сложности я просидел с паяльником 3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.
С тормозными и топливными магистралями немного сколхозил, ставил не оригинал, а медь. 

Снова рукожопство и BMW.
 
Я не помню зачем я отбирал эти фото, наверное показать процесс сборки салона :) 

Но это не очень интересно, короче после плясок с тормозными и топливными магистралями, электрикой, проверки всех приборов и оснащения было решено заводить мотор, масло есть, бензин залил. И мотор зарычал. Ахтунг, на видео мотор работает вообще без выхлопа, сделайте потише.
 
 
 

Дальше быстренько собрал трансмиссию, но тут интересных фото нету, могу приложить видео, на нем же можно примерно оценить чумачечее состояние днища brake.gif

 

Дальше я проехал первые метры на этой машине, видео добавлять не буду ))

Воодушевившись победой и поездкой начал фурией собирать всё до конца, а оставалось там немного. Например повесил крылья и капот


Снова рукожопство и BMW.
 
Классическое некробмв фото :) 

Снова рукожопство и BMW.
 
Попутно с закупкой и установкой мегатонн нужных деталей не забывал баловаться ништяками, например вот один из них, у меня вместо ключа была непонятная вандервафля, т.е. тело ключа было приклепано к....монетке! Хватит это терпеть! 

Снова рукожопство и BMW.
 
Я вообще любитель хвастаться деталями и ништяками, но тогда в теме будет 100500 фоток

Снова рукожопство и BMW.
 
С того момента, можно было считать, что машина уже собрана, а дальше осталась мишура. Вклеил лобовое, повесил дворники, начал крепить пластик и всякие няшмяши 

Снова рукожопство и BMW.
 
Отрегулировал зазоры и поставил фары 

Снова рукожопство и BMW.
 
Однажды пошел дождь и я её помыл :) 

Снова рукожопство и BMW.
 
Хотя зазоры надо будет доделать, но на первых парах неплохо! 

Снова рукожопство и BMW.
 
После всего этого начал до конца собирать салон, что бы прям ваще дел по ней не осталось. Хотя бы в этом году. 

Снова рукожопство и BMW.
 
Обожаю этот огромный диван :3 

Снова рукожопство и BMW.
 
Общий вид салона, бибика уже на своем месте, последнее фото состояния салона нету, этой фотке где- то месяц или два, извините :( Но общая картина понятна 

Снова рукожопство и BMW.
 
На новый год сделал себе подарок и купил нормальные диски 

Снова рукожопство и BMW.
 
Диски, кстати, R16, разноширокие, 8 и 9j, и со свистом влезают в этот бездонный багажник. 

Снова рукожопство и BMW.
 
На этом всё. Осталось лишь купить резину, страховку и поставить на машину новую подвеску, но всё это уже после праздников. Всех ещё раз с наступающим новым годом! Я кончил :)
В итоге проколупался чуть больше года, в основном после работы по 2- 3 часа. 

Снова рукожопство и BMW.

Источник

Картина дня

наверх