На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Посмотрите, что будет, если скрестить газ-52 и bmw 740

 
Житель Ингушетии два года работал над созданием хот-рода из ГАЗ-52, BMW 740 и деталей от «Форда» прошлого века. Автомобиль может легально ездить по дорогам общего пользования, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час.
 
У 40-летнего Магомеда нет технического образования – машиной он занимался в свободное время после основной работы в Миграционной службе, выяснила «Комсомольская правда».
Изначально он планировал установить сзади кран, как у эвакуатора, но позже отказался от этой идеи. В результате получился хот-род в стиле стимпанк: матово-черная кабина с номером 77, дополнительный блок освещения на крыше, кузов, в котором установлена бочка, играющая роль бензобака.
 

«Ходовую» Магомед частично позаимствовал у «Газели», а частично – от полувекового «Форда», кузов снял с ГАЗ-52, а силовой агрегат – от BMW 740.

В разговоре с журналистами чиновник признался, что редко ездит на своем хот-роде, однако каждый раз автомобиль привлекает внимание, в том числе и сотрудников ГИБДД. «За это время меня только один раз остановили, и то не на посту. Когда полицейские видят эту машину, они просто смотрят. Иногда следом едут потому, что хотят просто поглазеть», – рассказал он.
В июне этого года ателье Emory Motorsports из штата Орегон, США, подготовилоэффектный хот-род, в основе которого лежат две модели Porsche разных эпох: 356B T5 1960 года и 964 C2 1990 года. В движение машину приводит 2,4-литровый турбомотор мощностью 393 лошадиных силы.
Ссылка на первоисточник
наверх