На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Уникальная версия Pegaso Z-102, созданная испанским кузовным ателье ENASA

Уверен, что лишь единицы из читателей знают о таком автомобильном производителе, как Pegaso. Испанская компания, штаб-квартира которой была расположена в Барселоне, просуществовала чуть более 50 лет, а специализировалась она на производстве различной грузовой техники. Тем не менее, с 1951 по 1958 год компания выпускала модель Pegaso Z-102, являющуюся очень интересным спорткаром для тех лет.

Z102 использовал гоночные технологии в ходовой части и мог похвастать полностью алюминиевым кузовом. Кстати, выпускался он как в кузове купе, так и в кузове родстер. Тем не менее, в 1952 году был создан по-настоящему уникальный экземпляр, получивший название Pegaso Z-102 BS Cupula Berlinetta. 

 

Конструктором автомобиля стал инженер Вильфредо Рикарт, какое-то время работавший на Alfa Romeo. Для автомобиля он разработал уникальный V8 с парой распредвалов для каждого блока цилиндров, а объём двигателя составил скромные 2,5 литра (впрочем, его можно было довести и до 2,8, и даже до 3,2 литров без особых проблем).

5-ступенчатую коробку передач он разместил в задней части автомобиля, что положительно повлияло на распределение веса. Но это всё касается стандартного Z102, за один из экземпляров которого взялась компания ENASA, разработав для автомобиля собственный кузов, тип которого я назвать затрудняюсь - впрочем, всё видно на фотографиях.

Создан этот уникальный автомобиль был в единственном экземпляре, а кроме всего прочего его можно считать одним из самых интересных примеров испанского автомобильного дизайна. 

 

Источник

Картина дня

наверх