На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Пятёрка самых надёжных двигателей за всю историю автомобильной эпохи

В наши дни автомобильная промышленность развивается бешеными темпами, и потребителю кажется, что все автопроизводители разрабатывают новые двигатели для своих моделей. Но в большинстве случаев старые моторы берутся за основу для нового поколения автомобилей, особенно те, что доказали свою «живучесть» долгими годами эксплуатации.

Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности.

Лидером рейтинга является Volkswagen Type 1 (1938-2003) — 65 лет.

shutterstock.com

Легендарный мотор был создан специально для первой модели Volkswagen Beetle. Это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу. В далёком 1938 году его мощность составляла 24 л. с., а объём был равен 0,9 л. Его производство остановили лишь в 2003 году: мотор имел объём на тот момент 1,6 литра, 50 л. с. мощности и был оснащён инжекторной системой подачи топлива.

Второе место у долгожителя Rolls-Royce L-Series (1959 — наши дни) — 60 лет.

shutterstock.com

Эта серия двигателей является самой старой в Великобритании и вторым по счёту восьмицилиндровым за всю эпоху существования марки «Роллс-Ройс». На сегодняшний день мотор до сих пор ставится в модель Bentley Mulsanne, изначально им оснащали Phantom V и Silver Cloud II Rolls-Royce, а также «родственника» Bentley S2 до приобретения английского бренда немецким BMW. Мотор имел объём 6,2 литра в самом начале и набирал 185 л. с.

Третью строку занимает Ford Windsor V8 (1961 — наши дни) — 58 лет службы.

shutterstock.com

Мотор имел V-образную схему расположения восьми цилиндров и относился к средней категории по американским стандартам. Первая модель, в которой он применялся, была Ford Fairlane, последним стал Ford Explorer 2001 года выпуска. Но и сейчас двигатель можно найти как отдельную опцию. Примечательно, что автомобили, которые оснащались данным мотором, имели на капоте голубой овал.

Мотор Ford Kent (1959—2002) со сроком эксплуатации в 43 года занимает четвёртое место.

shutterstock.com

Первый автомобиль, куда ставили ДВС Kent, был Ford Anglia. Двигатели постепенно модернизировались, стали устанавливаться на переднеприводные машины и получили название Valencia. Поршневой двигатель был рядным четырёхцилиндровым, с верхним расположением клапанов с чугунной головкой и блоком цилиндров. В начале мощность составляла 39 л. с., но «эволюционировала» до 111.

Замыкает пятёрку долгожителей мотор Jaguar XK (1949—1992) — 43 года службы.

shutterstock.com

Модель «Ягуара» XK120 получила этот двигатель в середине прошлого века, вплоть до 1970 года им оснащались все автомобили Jaguar без исключения. В самом начале двигатель имел объём три с половиной литра, позже стали выпускаться модели 2,4 и 4,2 литра. А мотор XK8 (1996 г. в.) стал первым «Ягуаром» с восьмицилиндровым мотором, до этого использовались ДВС V6 и V12.

Современные поколения двигателей такому сроку эксплуатации могут только завидовать. Существует мнение, что нынешние автопроизводители умышленно не внедряют такие системы ДВС — ведь тогда никто бы не покупал новые автомобили, если на старых можно ездить по 40—50 лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх