На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб

Всем привет!
Проект Лесоруб стартовал пол года назад и сейчас, после проведенных испытаний, готовится к финальной сборке.

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 
Этот автомобиль дает представление о том, какие бы замечательные пикапы могли выходить из ворот автозаводов в Советском Союзе, ведь наши грузовики - такие красавцы!
ЗиЛ 157 ничем не уступал своим иностранным аналогам а во многом даже превосходил их. Внешний вид и общая брутальность "Захара" до сих пор вызывают только положительные эмоции и уважение к этому автомобилю! 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 
Итак, немного о проекте:

Общая концепция:

Создание брутального мужского автомобиля в кузове пикап, по возможности на отечественном шасси как попытка реализовать упущенные (по тем или иным причинам) возможности советских конструкторов. Попытка взглянуть на привычный облик известного грузовика с другой стороны. Ведь правда, чем мы хуже заграничных умельцев, ребят из той страны где пикап это больше чем тип автомобиля - это целая культура, состояние души =)

Конструкция:

Кабина "Трумана" была достаточно спонтанно приобретена в Пензе, откопана из сугроба и эвакуирована в Москву;

В основе Лесоруба лежит доработанное шасси легендарной "Шишиги" ГаЗ 66;

Силовой агрегат и автоматическая коробка передач позаимствованы от Jeep Grand Cherokee 5.2 v8. Этот неприхотливый и достаточно мощный двигатель наделяет Лесоруба завидной нерговооруженностью; 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 
Для того чтобы автомобиль не пасовал перед любыми преградами, он оснащен двумя (!) понижающими передачами и механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки. Так-же присутствует бортовая система изменения давления в шинах, жесткие межосевая и колесные блокировки;
 
Для уверенного и безопасного использования довольно тяжелого автомобиля так-же доработана тормозная система и рулевое управление. Все необходимые запасные части для ремонта и обслуживания шасси, тормозной системы, электрооборудования и системы охлаждения двигателя без проблем можно купить в автомагазинах нашей Страны;

Испытания показали феноменальную проходимость автомобиля. Минимальный дорожный просвет составляет 41 см (!) что больше такового на легендарном УрАЛе. Это означает что Лесоруб проедет по УрАЛовской колее которая, джиперы не дадут соврать, является одним из самых серьезных препятствий в лесах нашей необъятной Родины.

Спасибо за уделенное время и внимание к проекту, Друзья! 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 
 
ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 
 
ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 
 
ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 
Да,кстати,а кто знает,почему 157 Захаром кличут? 

ЗИЛ 157 by Dr.Broman Лесоруб
 

Картина дня

наверх