На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 501 подписчик

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    В правилах также сказано, что пешеход не должен изменять направление движения. Так что гаишник соврал еще и в этом!Может ли водитель...
  • Дмитрий Гурин
    Ну а ГИБона можно привлечь к ответственности за мошенничество.... и за одно и его начальников до кучи.Может ли водитель...
  • Eduard
    У меня типа такого была история:"Дело было рядом с поворотом.Иду на "зеленый" по зебре,начинаетдвижение на повороте и...Может ли водитель...

Lexus IS300 форсировали до 800 лошадиных сил

Практичные компактные седаны, оснащенные мощными двигателями, всегда охотно покупались любителями быстрой езды, которые также использовали свой автомобиль для повседневных поездок. Не редко такие машины, имеющие довольно серьезный потенциал послепродажной настройки, становились платформой для последующего строительства полноценных спорткаров.

С одним из таких проектов, основанных на Lexus IS300, мы и познакомим наших читателей в этой статье.

Фото: Autotuni

Красный седан Lexus IS, который Вы видите на представленных ниже фотографиях, принадлежит американцу Крису Сантагата, который в течение весьма продолжительного времени доводил свой автомобиль до ума. Несмотря на то, что в ходе тюнинга были в той или иной степени доработаны экстерьер, интерьер и ходовая часть машины, главной ее изюминкой, бесспорно, является 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE. Изначально выдававший 220 л. с. атмосферный мотор был оборудован турбонагнетателем Precision, интеркулером Precision FMIC, инжекторами Precision 880cc и некоторыми другими новшествами, поднявшими его выход примерно до 800 лошадей. К сожалению данных о скоростных характеристиках четырехдверного спорткара у нас нет, но, в любом случае, они гораздо лучше показателей стоковой версии, ускоряющейся до сотни за 7,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч. 



Кроме того компактный седан получил губу переднего бампера Greddy, «реснички» на переднюю оптику, расширенные колесные арки, позволившие вместить широкие диски на 18 дюймов, и пневматическую подвеску Accuair. В подвеске были заменены практически все детали, в ней появились воздушные стойки Air Force, стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, шаровые опоры FIGS и прочее. Внутри установили деревянный руль Grip Royal, длинную ручку коробки передач, подиум TRD с разместившимися в нем дополнительными датчиками Defi, информирующие водителя о давлении наддува и масла, а также уровне топлива, пишет издание Autotuni.

Картина дня

наверх