Какие-то только экстравагантные сюжеты не придумывают производители для своей автомобильной рекламы. Но чтобы герои ролика погибали один за другим... Компания Volvo не постеснялась снять фильм ужасов под названием "Азбука смерти".
Шведы недавно представили свою новую автомобильную рекламу, в которой демонстрируется работа систем безопасности.
Но получилось как-то не очень весело! Видеоролик называется "ABC of Death", то есть "Азбука смерти", и его героев настигает смерть при самых разных обстоятельствах.Бабушку Эмбер на полном ходу сбивает автобус, мужчину по имени Бэрри до смерти заклевывают уличные голуби, на Клару обрушивается шкаф, Дора вешается на чердаке вместе со своими друзьями, а Эрик подрывается на старой мине. Жутковатая история, не правда ли? А как вам музыкально сопровождение?
Хотя один герой все же остается в живых - причем, это даже не пожилой водитель Volvo XC90, у которого за рулем случается сердечный приступ. Выжил только мужчина, переходивший улицу с собаками - кроссовер успел вовремя остановиться перед ним благодаря системе автоматического торможения, которой оснащен Volvo.
Идея со смертями - это, конечно, свежо, но создается впечатление, что автор сценария слишком часто смотрел ужастик "Пункт назначения".
Свежие комментарии