На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Ремонт через страховую компанию

 Может быть кто-то сталкивался и посоветует, как бороться с таким дурдомом. По направлению страховщиков (у меня КАСКО) обратилась на сервис. Полтора месяца ждала запчасти. Наконец отдала машину в ремонт. Прошел месяц - тишина. Начинаю разбираться, выясняется, что опять ждут запчастей. При этом называют то, что вообще не повреждалось (например замена форточки, в момент сдачи была абсолютно не повреждена никаким боком), и ссылаются, что не спициализируются на данной марке машин.

И это по автомобилю, который находится на гарантии..... Ответы идут уровня - наш клиент страховая компания, с ней у нас все согласовано. Стаховщики (Росгосстрах) посылают разбираться с сервисом. Короче бред сивой кобылы. Понятно конечно, что больше я услуги Росгосстраха не буду покупать ни за что и никогда, но сейчас-то как с этим бороться ????

 

 

наверх