Может быть кто-то сталкивался и посоветует, как бороться с таким дурдомом. По направлению страховщиков (у меня КАСКО) обратилась на сервис. Полтора месяца ждала запчасти. Наконец отдала машину в ремонт. Прошел месяц - тишина. Начинаю разбираться, выясняется, что опять ждут запчастей. При этом называют то, что вообще не повреждалось (например замена форточки, в момент сдачи была абсолютно не повреждена никаким боком), и ссылаются, что не спициализируются на данной марке машин.
И это по автомобилю, который находится на гарантии..... Ответы идут уровня - наш клиент страховая компания, с ней у нас все согласовано. Стаховщики (Росгосстрах) посылают разбираться с сервисом. Короче бред сивой кобылы. Понятно конечно, что больше я услуги Росгосстраха не буду покупать ни за что и никогда, но сейчас-то как с этим бороться ????
Свежие комментарии