Сейчас прототипы новинки проходят дорожные испытания. Ожидается, что модель появится в продаже в следующем году.
Американский производитель принял решение о постепенном сворачивании производства легковых машин по всему миру ещё в 2018 году. Тогда стало известно о намерении марки сфокусироваться на сегменте SUV (правда, останется ряд имиджевых моделей, таких как спорткар Mustang).
Напомним, сокращение легковой линейки затронет в том числе Ford Mondeo (в США известен как Fusion), его актуальное поколение появилось ещё в 2014-ом. Позже стало известно, что модель уйдёт, но не совсем: её превратят в новый купеобразный кроссовер, которому, вероятно, присвоят наименование Mondeo Evos.Судя по изображению, у кроссовера Mondeo Evos будет купеобразный кузов, крупная шестиугольная решётка радиатора с рисунком в виде больших ячеек, покатый капот с рельефными выштамповками, чёрные глянцевые элементы декора. Дизайнер нарисовал паркетнику головную оптику узкой формы и со светодиодной полосой в верхней части, причём фары соединены между собой тонкой хромированной линией. Представленный на новом рендере автомобиль получил крышу чёрного цвета.
Дверные ручки у этого автомобиля выполнены заподлицо, колёсные диски размером 20 дюймов имеют оригинальный дизайн, а за ними, как отметили в издании, располагаются красные тормозные суппорты, намекающие на спортивный характер автомобиля. Ожидается, что в салоне у Mondeo Evos будет большой горизонтально ориентированный экран мультимедийной системы.
Пока что известен только внутризаводской индекс будущей новинки Ford – CD542. По предварительным данным, в его основу легла фордовская платформа C2. Напомним, на ней базируется актуальный Focus, а также паркетник Kuga (на некоторых рынках – Ford Escape). Недавно на эту же «тележку» поставили очередной SUV – Bronco Sport – его презентация прошла летом 2020-го, одновременно с рамным внедорожником семейства Bronco.
Ожидается, что у Mondeo Evos будут версии с передним и полным приводом, а в линейку войдут четырёхцилиндровые бензиновые двигатели в составе так называемых «мягкогибридных силовых установок». Также будут гибриды, в том числе подзаряжаемые с отдачей в 150 л.с.
Актуальная модель, продаваемая на рынке Европы, пережила рестайлинг в начале 2019 года. Отметим, несмотря на то, что модель посвежела, её продажи на указанном рынке продолжают падать. Так, по итогам 2019-го старосветские дилеры продали 39 555 экземпляров, что на 20,2% меньше, чем годом ранее. А с января по ноябрь 2020-го клиенты купили 19 096 машин (-48,4%). Предполагается, что новая модель Ford составит конкуренцию Subaru Outback.
Свежие комментарии