На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Ошибки, приводящие к быстрой коррозии кузова. Что нужно знать, чтобы не превратить машину в «решето»

Сейчас достаточно много автомобилей, которые выпускаются с конвейера, имеют оцинкованный кузов. Да, такая обработка может быть разного типа, но даже на относительно недорогих моделях часто можно встретить достаточно качественную гальваническую оцинковку.

Но кроме оцинкованных до сих пор есть и немало тех, кто не подвергался такой "закалке", а значит, коррозия их злейший враг с самых первых лет жизни. И чтобы защититься от этого коварного врага, важно следить за кузова, и не допускать тех ошибок, о которых пойдёт речь ниже в статье.

Стоит отметить, что порой даже водители с многолетним стажем допускают их, а значит - для многих эта информация может оказаться полезной.
коррозия кузова

коррозия кузова

  • Первая и самая распространённая ошибка - редкая мойка автомобиля, особенно в зимний период, когда на поверхности кузова образуется слой из реагентов, которыми покрыты дороги мегаполисов и даже небольших городков. Если вы ездите практически каждый день, а на мойку отгоняете машину лишь раз в месяц-два, то ваш кузов вряд ли скажет вам спасибо.
  • Вторая не менее популярная - установка дополнительных локеров и подкрылок поверх заводских или же на их место с помощью саморезов. Да, это очень распространённая практика у владельцев отечественных автомобилей, где и так металл далёк от идеала. В результате таких действий, вы делаете не лучше, как хотелось бы вам, а наоборот - только хуже. В местах нарушения целостности металла начинается коррозия, которую потом уже ничем не остановить
  • Отказ от дополнительной антикоррозийной обработке. Возможно, вы считаете, что с завода как днище, так и внутренние полости кузова достаточно тщательно были обработаны, но в этом случае как нельзя кстати будет поговорка: "Кашу масло не испортить". Даже с бюджетом в пару тысяч рублей можно неплохо самостоятельно обработать свою машину, потратив полдня времени и немного сил
  • Игнорирование сколов, царапин и других дефектов ЛКП, которые на первый взгляд кажутся незначительными. Но как только этот дефект доходит до голого металла, начинается быстрый и активный процесс коррозии, и потом уже замазывание этого участка ремонтным комплектом не поможет
  • Неправильное хранение автомобиля. В идеале, хранение автомобиля должно происходить в хорошо проветриваемом помещении, без резких перепадов температуры и высокой влажности. Если же у вас в гараже сырой воздух, и плохая вентиляция, это может привести к стремительному появлению ржавчины, что конечно же нанесет непоправимый вред кузову

Разумеется, чтобы не превратить свою машину в решето, как принято говорить в таких случаях, достаточно не совершать тех ошибок, которые были приведены выше.

Если вы можете добавить некоторые свои замечания по данном вопросу, обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях, думаю, что такой опыт будет для многих полезным.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх