На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Новый Smart привезут в Россию в следующем году

По сравнению с предшественником, Smart претерпел существенные изменения как в дизайне, так и в техническом плане. Автомобиль построен на новой платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре построено и новое поколение Renault Twingo, которое уже доступно в Европе. Smart, как и в первом поколении, получил заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата.

Именно сотрудничество компании Daimler с французским автогигантом и схожесть некоторых деталей нового Smart с бюджетными моделями Renault заставили некоторых поклонников марки засомневаться в своей преданности городской модели.

Как заявил глава отдела разработки компактных автомобилей Mercedes-Benz Йорг Пригл, на этапе проектирования компания поставила себе задачу сохранить заднемоторную компоновку модели, чтобы можно было использовать все лучшие стороны компакта в городских условиях. «Исходя из этих задач, мы совместно с нашими партнерами из Renault и разработали новую платформу для Smart», - сказал Пригл. 

Компоновка кузова у автомобиля та же, что и у предшественника. Несмотря на то, что перед инженерами стояла задача сохранить габариты Smart, реализовать ее в полной мере не удалось. Автомобиль, пускай и незначительно (+8 мм в длину и +10 мм в ширину), но стал больше. Существенное конструктивное отличие – увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 л у предшественника. В четырехместном исполнении объем полезного пространства меньше – всего 185 литров.

Подвеска автомобиля претерпела лишь незначительные изменения – на задней оси стали жестче пружины, из-за чего была изменена и жесткость амортизаторов. В стандартное оснащение, как и прежде, вошли ABS и ESP. Также уже в «базе» появилась система контроля бокового ветра, которая может подтормаживать нужное колесо, чтобы избежать опрокидывания автомобиля. Точно такая же технология применена и в новом поколении Mercedes-Benz V-Class. 

На старте продаж автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами. В базовых версиях Smart укомплектуют атмосферными агрегатами объемом 1,0 литра, который в зависимости от настроек будут выдавать 60 и 72 лошадиные силы. В топовых исполнениях компакт-кар получил 1,0-литровый турбированный двигатель с отдачей в 90 лошадиных сил. Двигатели могут работать в паре как с пятиступиенчатой МКПП, так и с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Во всех комплектациях Smart оснащается системой Start-Stop. 

В России модель появится не раньше 2015 года. Текущее поколение Smart, напомним, доступно для заказа в РФ в версии ForTwo по цене от 550 000 рублей за 71-сильную версию. 

Картина дня

наверх