На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 506 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

"Пилотным" представителем премиального Renault станет хэтчбек Clio

Первым представителем премиального бренда компании Renault – Initiale Paris – станет модель Clio последнего поколения. Шпионские фотографии новинки опубликовало онлайн-издание Autoevolution.

Первым премиальным Renault станет хэтчбек Clio

От обычной версии «Клио» премиальный хэтчбек отличается эмблемой «Initiale» на задней двери, задним бампером, который устанавливается на модификацию Clio GT 120 EDC, а также большими колесными дисками. Кроме того, новинка получила хромированные элементы обвеса кузова, спортивные кресла в салоне, обшитые черной и бежевой кожей.

Предположительно, в моторную гамму Clio Initiale Paris войдет 1,2-литровый турбомотор, развивающий 120 л.с., и 90-сильный дизель 1.5.

Ожидается, что премьера спецверсии хэтчбека состоится в октябре на Парижском автосалоне. Сроки начала продаж пока не сообщаются. По всей видимости, вторым представителем линейки Initiale Paris станет премиальная версия минивэна Espace нового поколения, предвестник которого был показан в прошлом году во Франкфурте.

О том, что «Рено» собирается запустить премиальный бренд, стало известно в мае 2012 года. Впоследствии французы отметили, Initiale Paris потребуется около 25 лет, чтобы стать коммерчески успешным проектом. Весной 2013 года тогдашний операционный директор Renault Карлос Таварес (в конце того же года возглавил PSA Peugeot Citroen) заявил, что производитель намерен отказаться от создания премиального бренда, так как в компании «не нашли работающей бизнес модели».

Картина дня

наверх